Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: « Это хорошее развлечение для ребенка». Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях , когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит Ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно?
Понятия политики,власть и государства выражают собой осуществления общезначимых интересов индивидов,групп,общества в целом.Однако жизнь людей связана не только с этим общими потребностями и интересами;в каждодневной жизни юольшинства людей занято осуществлением различных индивидуальных интересов и потребностей.Для этого людьим созданы неполитические институты(семья,учереждения культуры,научные,профессиональные и спортивные объединения,союзы и ассоциации,СМИ,релегиозные учериждения и т.д.)Осуществляемая этими институтами повседневная жизнь людей относится к сфере гражданского общества (гражданская позиция).
Понятия политики,власть и государства выражают собой осуществления общезначимых интересов индивидов,групп,общества в целом.Однако жизнь людей связана не только с этим общими потребностями и интересами;в каждодневной жизни юольшинства людей занято осуществлением различных индивидуальных интересов и потребностей.Для этого людьим созданы неполитические институты(семья,учереждения культуры,научные,профессиональные и спортивные объединения,союзы и ассоциации,СМИ,релегиозные учериждения и т.д.)Осуществляемая этими институтами повседневная жизнь людей относится к сфере гражданского общества (гражданская позиция).
Менуэт [танец]:
На хореографии нас учили танцевать менуэт.
Менуэт [музыка]:
На концерте я сыграл менуэт и польку.
Перемена [перерыв между уроками]:
На большой перемене мы всем классом идём в столовую.
Перемена [изменения в жизни]:
У меня в жизни произошла большая перемена: я пошёл в первый класс.
Расцвести [распускаться о цветах]:
У бабушки на клумбе скоро должны расцвести розы.
Расцвести [становиться радостным]:
После комплимента Мария словно расцвела.
Манеж [арена цирка]:
На манеже выступали дрессированные собаки, медвежата, обезьянки и другие животные.
Манеж [переносная площадка для маленьких детей]:
Я делал уроки, а моя сестричка игралась в манеже.
Сражаться [участвовать в сражении]:
Наши солдаты сражались с фашистами и одержали над ними победу.
Сражаться [играть во что-то с азартом]:
Целый вечер мы с папой сражались в шахматы.
Желторотый [тот, кто имеет желтизну около клюва]:
По двору бегал желторотый цыплёнок.
Желторотый [молодой, неопытный, наивный человек]:
В бар зашёл желторотый юнец.
Звезда [небесное тело]:
На небе ярко сияла полярная звезда.
Звезда [знак отличия, орден]:
У моего дедушки был Орден Красной звезды.