когда наступает заря я и дедушка отправляемся за грибами. после того когда мы найдём лесную полянку с грибами, мы начинаем ставить палатку. потом мы с дедушкой идём собирать грибы, но потом мы замечаем что на этой полянки есть не только грибы, но и земляника с красивыми растениями. спустя некоторое время я и дедушка собрали лукошко опят и два ведёрка земляники. после целого дня хотьбы по лесу у меня обгорел нос. потом к вечеру мы пошли в поладку, и легли спать,но нам мешала стон совы.
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»). В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему? При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке. Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов: дояр и доярка; зонт и зонтик.
ответ:
летний день
объяснение:
когда наступает заря я и дедушка отправляемся за грибами. после того когда мы найдём лесную полянку с грибами, мы начинаем ставить палатку. потом мы с дедушкой идём собирать грибы, но потом мы замечаем что на этой полянки есть не только грибы, но и земляника с красивыми растениями. спустя некоторое время я и дедушка собрали лукошко опят и два ведёрка земляники. после целого дня хотьбы по лесу у меня обгорел нос. потом к вечеру мы пошли в поладку, и легли спать,но нам мешала стон совы.
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.