я не успеваю "Как вы понимаете смысл предложений: "Так вот, -сказал смотритель порта, - запомните, что каждому человеку надо понимать штормовые сигналы. И на море, и в собственной жизни."32 вариант цыбулько
план:
1. Тама и основная мысль текста.
2. Объяснить, как мы понимаем смысл данных предложений.
3. Вывод (Какой вывод мы можем сделать для себя лично о смысле данных слов).
+-100слов.
Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит.
Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел.
Вдруг послышались подозрительные звуки... Мне показалось, что кто-то рядом со мной. Я обернулся и увидел... извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой.
Да... Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!
А некоторые ученики имеют талант в некоторых областях, поэтому им скорее всего будет нравиться этот предмет независимо от учителя. Я например интересуюсь физкультурой и математикой(можно подставить другое), потому что у меня все легко получается: и бегаю быстро, и примеры щелкаю, как орешки. Надеюсь достичь успеха в таких предметах, как блаблабла , которые пока что даются с трудом. Думаю нанять репетитора по блабла, потому что учитель непонятно объясняет материал.
Вроде все 10