я опаздываю 1. Запишите предложения. Укажите условия выбора гласных в корнях с чередованием. Выполните синтаксический разбор последнего предложения
1. Заг…рались и бл…стали стекла, озаренные пожаром.
2. Он знал эту отр…сль производства.
3. Ночь уже л…жилась на горы.
4. Все двери зап…рались на замок.
5. Река протекала в густых зар…слях.
6. Софья наклонялась, срывала цветок и легким прик…сновением пальцев гладила дрожащие лепестки.
+ кто напишет вторую часть поставлю лудший ответ
3. Запишите слова, распределяя их на три столбика: 1) неизменяемые приставки, 2) приставки, зависящие от ударения, 3) приставки на –з//-с.
Орфограммы выделите. Некоторые слова можно записать в два столбика.
Подлезть, разыскать, сходить, рассказать, россказни, закалить, избаловать, испортить, попросить, разлить, расписать, роспись, подписать, сделать, подделать, разделать, раскатить, изменить, поменять, сбегать, беспокоить, воскликнуть, воззвать.
1)Истинного путешественника гонит в дорогу любовь к пространству, сладкая тоска по не виданному.
2)Каждый вечер солнце садилось в море, а не в тучи и было при этом клюквенного цвета.
Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку.
Через сутки всё так же дул ледяной ветер, но уже без дождя и снега.
3)Полнота и глубина чувств, и мыслей не допускают бешенных порывов.
Вещают так: и камень одинокой,и дуб возвышенный, и волн прибрежных стон.
Ничего не даётся само собой без усилий и воли, без жертв и труда.