я отвечу взаимно
Представьте, что вы эколог, который придумал новый снижения температуры. Напишите письмо другу (150 слов) и поделитесь своими впечатлениями об открытии.
и также Пишет текст от 1-го лица Раскрывает тему, делясь впечатлениями об открытии Соблюдает структуру письма
Предчувствуя неприятную встречу ворча и оглядываясь Каштанка, вошла в маленькую комнатку, и в страхе попятилась увидев нечто неожиданное; пригнув к земле голову и шею растопырив крылья и шипя прямо на неё шёл гусь. Белый кот лежавший несколько в стороне на матрасике ,увидев Каштанку вскочил, выгнув спину в дугу и задрав хвост и взъерошив шерсть тоже зашипел. Собака испугалась не на шутку но не желая выдавать своего страха громко залаяла и бросилась к коту ещё сильнее, зашипевшему и ударившему её лапой по голове .Каштанка отскочила присев на все четыре лапы и протягивая к коту морду залилась громким визгливым лаем и в это время гусь подошедший сзади больно долбанул её клювом в спину.
4.Запиши словосочетания, проверяя пропущенные орфограммы.
Ещё свежо, сел на плечо, дешёвые товары, жёлтая краска, бережёт время,
Ещё свежо, сел на плечо, дешёвые товары, жёлтая краска, бережёт время,тяжёлый груз, хрустальным ключом, жжёт ноги, играть мячом, спелый крыжовник, старый шофёр, большому другу, печёт пироги, чужой человек, на улице свежо, золотое кольцо, укрыться плащом, упражнения с образом, смотрит зловеще, дикие пчёлы,
закрыло тучей, учёный, состязания борцов.
5.Спиши. Поставь существительные в нужном падеже.
Сад перед больницей, мешок с пшеницей, наблюдал за моржом, выше этажом,
угостил борщом, встретился с учительницей, ездил с багажом, любовались ландышом, говорил с Гришей, выложил кирпичом, затянуло тучей, сидел над
чертежом, туча над рощей, вертолет над дачей, открыл ключом.
Разберите по составу слова: запестрели, запахом, разместились, редко,
запестрели, запахом, разместились, редко,кино.
7.Распредели слова в два столбика: в первый – слова, в окончаниях
которых есть орфограммы, нарушающие основной закон письма, во
второй – слова, окончания которых пишутся по закону письма.
Без акварел_, около беседк_, на территори_, в соляри_, в зоопарк_, без
хитрост_, в планетари_, о волнени_, об изумруд_, о дедушк_, в музе_, к
Лиди_, к Таись_, о коллекци_,
на закат_, о смелост_, при освобождени_, в сияни_, в коляск_, без памят_, в
галере_, на спектакл_, по лаборатори_, в соревновани_, в стихотворени_, о
болезн_, к Юли_, к Марин_.
Сначала вставлю буквы:
Без акварели В зоопарке О волнении К Лидии К Таисье К Юлии
Первый столбик: в соляри,на закате, в галереи.
Второй столбик все оставшиеся слова.
8. Спишите предложения. Существительные в скобках запишите в
нужном падеже, определите падеж этих существительных.
Футболисты встретились в центре спортивной площадки.(Родительный падеж).
Билеты на поезд
купили в кассе на вокзале.(Предложный падеж)
На верхушке, ёлки сидела ворона. Коршун
скрылся за лесом . В комнате, кровате сидела кошка Мурка. На участке
вокруг нашей дачи много клубники. В чаще леса в берлоге спит
медведь. На дорожке, которая ведет к избушке лесника, появились волчьи
следы. В лесу всегда надо помнить об опасности– о волке.
Короче, задание объёмное, мало, так что вот, остальное просто лень делать. Здесь всё правильно,удачи)