Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
2. преобразование - "пре-" в значении "пере-"
3. преспокойный - "пре-" в значении "очень"
4. преуспевать - "пре-" в значении "очень"
5. преходящий - "пре-" в значении "пере-"
Б. 1. привал - "при-" в значении "неполное действие"
2. прибрежный - "при-" в значении "около, вблизи"
3. привольный - "при-" в значении "около, вблизи"
4. пригородный - "при-" в значении "около, вблизи"
5. пришкольный - "при-" в значении "около, вблизи"