Я понимаю много но
Тема урока: Буквы О и А в корнях -кос- – -кас-
ДОМАШНЯЯ РАБОТА
“3”
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Графически обозначьте орфограмму.
К…саюсь, прик…снитесь, к…сательная, к…саешься, к…немся, к…сается, сенок…силка, прик…снулся, к…салась, к…снуться.
2. Выпишите слово, в корне которого не происходит чередование гласных, объясните его написание.
3. Составьте предложение с однородными членами, употребляя одно из слов с чередованием гласных корне.
“4”
1. Дополните предложения словами с корнем –КОС- – -КАС-. Графически обозначьте орфограмму.
Самолет плавно земли.
Лектор несколько раз в своем выступлении этого вопроса.
Чтобы доказать теорему, нужно к окружности провести .
Эта проблема меня меньше всего.
Мать нежно моего плеча.
2. Докажите, что слово “касаться” - многозначное. Приведите примеры.
“5”
1. Составьте контрольные вопросы по изученной теме.
2. Составьте словарный диктант на тему “Правописание корней с чередованием гласных”. Графически обозначьте орфограммы.
(наиболее удачный вариант будет продиктован всему классу на следующем уроке)
1) А
2) О
3) А
4) А
5) О
6) А
7) О
8) А
9)О
Касается земли. Коснулся этого вопроса. Провести касательную. Касается меня. Коснулась моего.