«Я пришёл в то место, которое было указано на карте». Средство связи которое — союзное слово; придаточное определительное.
1. Оттого что выпавший ночью снег точно покрыл всё ватой и простынями, кругом стало светло, как в операционной.
Средство связи
—
;
придаточное
.
2. Сейчас уже никто не знает, откуда в курских садах пошла «соловьиная школа».
Средство связи
—
;
придаточное
.
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.
2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.
3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.
В таких примерах фразеологические обороты употреблены неверно:
1.
Б. Он до мозга и костей предан нашему делу.
Г. Дарю тебе кольцо, храни его как зеницу глаза.
__
Исправлено:
Б. Он до мозга костей предан нашему делу.
Г. Дарю тебе кольцо, храни его как зеницу ока.
2.
В. Дела его желали быть лучше.
Д. Разъяренный отец всыграл сыну по первое число.
__
Исправлено:
В. Дела его оставляли желать лучшего.
Д. Разъяренный отец всыпал сыну по первое число.
3.
А. Каждый из членов спортивной команды приносит свой вклад в общее дело.
Б. Сегодня в художественной гимнастике главную скрипку играет, конечно, Алина Кабаева.
Г. Не следует всех мерить под свою гребенку.
__
Исправлено:
А. Каждый из членов спортивной команды вносит свой вклад в общее дело.
Б. Сегодня в художественной гимнастике первую скрипку играет, конечно, Алина Кабаева.
Г. Не следует всех мерить под одну гребенку.
4.
В. Писатели всегда уделяли много места семье
Г. Большую роль в жизни человека имеет подсознание.
__
Исправлено:
В. Писатели всегда уделяли много внимания семье
Г. Большую роль в жизни человека играет подсознание.
5.
А. Это не остановило его на достигнутом.
Б. Басни на злобу дня не занимали главную роль в творчестве Крылова.
Г. В наши дни доброта не имеет места для существования.
__
Исправлено:
А. Он не остановился на достигнутом.
Б. Басни на злобу дня не играли главную роль в творчестве Крылова.
Г. В наши дни доброта не имеет права на существование.