В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shadureyski
shadureyski
18.08.2021 07:27 •  Русский язык

Я Упражнение 9. Прочитайте предложения. К выделенным словам поставьте
вопросы. Каким членом предложения они являются? К какой части речи от-
носятся?
Образец: Ветер дул (как?) сильнее и сильнее. - наречие
1. Поговорите построже с ним. 2. Наши артисты танцуют красивее. 3. Этот
костюм красивее остальных. 4. Участник соревнований из команды Самаркан-
да прыгнул выше.

Показать ответ
Ответ:
dergacheva81
dergacheva81
17.02.2023 21:01
Привет, школьник! Мы разберемся с твоим вопросом. Давай посмотрим на предложение и попробуем поставить в нем знаки препинания:

"Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем, потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражаюшем лице, в ту минуту, когда он вышел на террасу и с о чем говорили."

Начнем с того, что расставим запятые перед союзом "потому что" и после него. Такие союзы, указывающие на причину, часто выделяются запятыми:

"Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем, потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражаюшем лице в ту минуту, когда он вышел на террасу и с о чем говорили."

Теперь добавим запятые для выделения обстоятельственных определений места и времени:

"Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем, потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражаюшем лице, в ту минуту, когда он вышел на террасу, и с о чем говорили."

Также добавим запятые для выделения обстоятельственного определения образа действия:

"Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем, потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражаюшем лице, в ту минуту, когда он вышел на террасу, и с о чем говорили."

Теперь рассмотрим синтетический анализ этого сложноподчиненного предложения:

Главное предложение: "Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем."

В нем главное предложение выражено глаголом "было" и подлежащим "Катя". Также в предложении есть приложение "случаю", указывающее на цель побыть с глазу на глаз с мужем.

Подчиненное предложение: "потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражающем лице".

В нем подчиненное предложение начинается со слова "потому что", и в нем есть сказуемое "заметила" и подлежащее "она". В подчиненном предложении также присутствуют два дополнения: "тень огорчения" и "его лице".

Еще одно подчиненное предложение: "в ту минуту, когда он вышел на террасу, и с о чем говорили".

В нем подчиненное предложение начинается со слова "в", а затем следуют слова "ту минуту", "когда", "он вышел", "на террасу" и "с о чем говорили". В этом подчиненном предложении присутствует вводное слово "в", обозначающее время.

Теперь, после расстановки знаков препинания и проведения синтетического анализа, предложение выглядит так:

"Катя было в особенности рада случаю побыть с глазу на глаз с мужем, потому что она заметила, как тень огорчения пробежала на его так живо все отражаюшем лице, в ту минуту, когда он вышел на террасу, и с о чем говорили."
0,0(0 оценок)
Ответ:
Зайчик3468
Зайчик3468
26.02.2023 02:18
В данном тексте есть несколько числительных, которые указывают на количество или порядок. Давайте выделим их и опишем каждое из них, а также укажем к каким существительным они относятся и какой разряд они имеют по значению (количественное или порядковое), по структуре (простое, сложное или составное) и по называнию количества (обозначает целое, дробное или собирательное).

1. глубокой - это порядковое числительное, образованное от существительного "зимою". Оно имеет простую структуру и обозначает целое количество.

2. одиннадцать - это количественное числительное, обозначающее целое количество. Оно относится к существительному "часов" и имеет простую структуру.

3. вдруг - это количественное числительное, обозначающее целое количество. Оно не относится к какому-либо существительному, так как является наречием.

4. градусов - это количественное числительное, обозначающее целое количество. Оно относится к существительному "ширину" и имеет простую структуру.

5. двадцать - это количественное числительное, обозначающее целое количество. Оно относится к существительному "высоту" и имеет простую структуру.

6. двадцать пять - это количественное числительное, обозначающее целое количество. Оно также относится к существительному "высоту" и имеет сложную структуру.

7. третья, 203, четвертая, пятая - все эти числительные являются порядковыми. Они относятся к существительному "радуга" и имеют простую структуру.

Однако в тексте не указано в каком падеже использованы числительные. Возможно, вся фраза находится в именительном падеже, так как нет указания на какой-либо другой падеж.

Таким образом, числительные в этом тексте являются различными по своему значению и структуре, и относятся к разным существительным, указывая на количество или порядок. Все они помогают нам лучше понять, сколько или в каком порядке происходят описанные события в тексте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота