Я уже решил, слушая мать, что утром ей, хоть она и не считая, что после школы надо дать мальчишке отдохнуть. (16) Ещё сумерки, прохладные, знобкие, но с чистым небом, обещающим красный день. (26) И я ещё от воды разбегаюсь с поднятыми на руках вёдрами, чтобы не задевать о камни, и всё равно задеваю, всё равно плещу на себя. нею ноги! (38) Я моментально засыпаю. (40) Дверь из избы в сенцы приоткрыта, и я слышу, как топчутся вокруг матери сестрёнка с братишкой, как она сквозь слёзы что-то отвечает им. (41) И плачет, и плачет. (42) И чувствую, как у самого у меня слёзы, как сладким страданием забивает горло. (43) Так хорошо!. 54) Но и при этом никогда не соглашусь я, что мы были чем-то обделены (кроме, быть может, книг, которые узнавали позже), напротив, считаю, что повезло нам с выпавшими на детство трудными годами, ибо тогда не было времени на воспитание, а шли мы вместе со взрослыми ото дня к дню и шли, естественно, научаясь любви, состраданию, трудам и правилам, которые вкладываются в нравственность... (55) А уж как мы верили, что наступит лучшая жизнь!
Текст В. Г. Распутина характеризуется активным использованием лексических средств выразительности, среди которых представлены (А) («сестрёнка; с братишкой» в предложении 40; «мальчишка» в предложении 7), (Б) («прохладные, знобкие сумерки» в предложении 16; «в непролазной нужде» в предложении 44). Особую экспрессию тексту придают такие синтаксические средства, как (В) (предложения 36–37, 43, 55) и (Г) (предложения 26, 54).
1) эмоционально-оценочные слова
2) термины
3) метонимия
4) антитеза
5) синтаксический параллелизм
6) эпитеты
7) анафора
8) ряды однородных членов
9) восклицательные предложения
А
Б
В
Г
Для того, чтобы, например не так быстро портились скоропортищиеся , кисломолочные продукты.Вот положил в холодильник, они заморозились, таким образом мы замедлим риск негодности продукта.Сплошная физика!
У каждого холодильник свой,разный.У кого-то побольше, у кого-то поменьше.
На данный момент в любом магазине бытовой техники мы можем найти себе холодильник "по душе" ведь это один из наиболее важных при на кухне.
У каждого холодильника есть два разъема, разных, но очень важных.Первый-морозильная камера.Второй-сам холодильник.Обычно, второй разъём занимает большую часть всего холодильника.Ну, это у каждого по разному, по удобству.
1. Наречия образа действия
Мальчик поступил геройски.
Вдруг раздался оглушительный взрыв.
2. Наречия времени
Сейчас мне некогда этим заниматься.
3. Наречия места
После указателя сверните направо.
4. Наречия меры и степени
Очень много усилий было приложено.
5. Наречия причины
Он сделал это сгоряча.
6. Наречия цели
Мы победили назло врагам.
Солдаты поступили геройски.Они решил-сейчас или никогда.Слева и справа подступали танки.Вдруг раздался оглушительный взрыв.Повсюду зазвучали крики "Ура!".Все решительно ринулись в последний бой.Они победили назло врагам