В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Frosterion
Frosterion
19.03.2023 12:22 •  Русский язык

я вас класс задание:подберите к прилагательным наречия. Запишите так же словосочетания«глагол+наречие».Обозначьте условия выбора н и нн.​


я вас класс задание:подберите к прилагательным наречия. Запишите так же словосочетания«глагол+наречи

Показать ответ
Ответ:
mixrasp2002
mixrasp2002
04.04.2021 20:20

8нцн8урунн8ннн~нцнцннцнцц I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.

1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.

2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.

3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.

4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.

II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?

А. К целевым подчинительным союзам относятся:

1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.

Б. К условным подчинительным союзам относятся:

5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.

III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.

1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/

2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/

3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/

4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/

5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/

IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.

1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/

2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/

3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/

4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/

Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!

Повалил частый снег и ... .

YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:

а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.

Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /

YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.

1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/

2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.

3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/

4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/

YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.

1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/

2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/

3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/

4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/

IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.

1.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuchka666
anuchka666
07.07.2021 15:06
Эти слова критика-демократа В. Г. Белинского о поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души» являются следствием глубокого проникновения в суть замысла творца «Мертвых душ». Гоголь сам признавался в письме А. С. Пушкину, что в этом произведении он хотел показать «всю Русь», какая она есть на самом деле.

В адрес писателя раздавалось много нелицеприятных слов со стороны критиков славянофильского толка, что в поэме собран один негатив. На первый взгляд, это действительно так. Показанные герои: помещики, жители губернского города, центральный персонаж Павел Иванович Чичиков, даже народ, — далеки от совершенства. Что мы видим глазами Чичикова — покосившиеся избы, бесхозяйственных мечтателей, пустозвонов и буянов, пустоту и продажность чиновников, бессмысленное скопидомство и утрату человеческого достоинства. Простой народ предстает безграмотным и забитым, живущим как придется и ничего не делающим для улучшения своего положения. Слуга Чичикова Петрушка, кучер Селифан, дядя Митяй и дядя Миняй, плюшкинские и Мавра, девочка Пелагея, не различающая «право и лево», нетрезвые два мужика у кабака, со спора которых, доедет или не доедет коляска до Москвы, начинается поэма — существуют в своем узком, недалеком мирке. Даже занимаясь чем-то, они либо не достигают результата, либо просто не понимают назначения этого занятия. Например, Петрушка, вроде бы читает, но следит не за содержанием и заложенном в нем смысле, а за тем, как буквы складываются в слова. Подобно ему дядя Митяй и дядя Миняй не могут развести лошадей, которые запутались в постромках.

Вместе с тем эта картина является важным, но не основным элементом поэмы. Суть ее в другом. Н. Г. Чернышевский очень точно сказал о Гоголе: «Ни в ком из наших великих писателей не выражалось так живо и ясно сознание своего патриотического значения, как в Гоголе. Он прямо себя считал человеком, призванным служить не искусству, а отечеству; он думал о себе: «Я не поэт, я гражданин». Можно поспорить с писателем-демократом в оценке художественного дара Гоголя, который, на мой взгляд, был и остается одним из непревзойденных мастеров слова в русской литературе. Но Чернышевский прав в другом — эта поэма явилась гражданским подвигом Гоголя-писателя. Н. В. Гоголь говорил о том, что в его комедии «Ревизор» есть один положительный герой — смех. В первом томе «Мертвых душ» положительным героем является «живая душа» России. Только здесь к смеху писателя присоединяются боль, горечь и надежда. «Живая душа» России, по Гоголю, заключена в ее великой истории, ее безграничном просторе, ее величавости, таланте и мудрости ее народа.

«Мертвые души» — это поэма о России и для России. Автор показал неприглядность современного существования для того, чтобы пробудить в читателях чувство неприятия этой «омертвевшей» действительности, чтобы заставить задуматься над смыслом своего существования, о будущем страны. Понятие «мертвые души» — многопланово, оно постоянно меняет плоскость восприятия и толкования: это и умершие крепостные, и духовно омертвевшие помещики и чиновники. Причем первых нет на свете, но память о них, их делах, их труде жива, вторые, казалось бы, живут, но их интересы и образ жизни — мертвы. Их не будет, и о них не вспомнит никто, даже их потомки. Так на кого же опирается современная Русь, кто является источником ее настоящих и будущих устремлений?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота