Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).
По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»
Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.
Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.
Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.
Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.
1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *
2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)
Прочитайте текст и выполните задания
Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад, тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаще употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (РR).
По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью, PR – «особая функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения» об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»
Следовательно, основной задачей специалиста по PR является достижение взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа внутри компании: разработка принципов кадровой политики предприятия, взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов. Чтобы справляться с таким широким кругом разносторонних обязанностей, специалисту по PR необходимо профессионально владеть ораторским искусством, знать психологические законы поведения человека, методики проведения социологических исследований и т.п.
Многие обыватели считают профессию пиарщика несерьезной. Людям, далеким от бизнес-жизни, кажется, что специалист по связям с общественностью даром получает зарплату и не играет никакой роли в ведении бизнеса и тем более в деятельности копании и ее развитии.
Но это не так. Достаточно сказать, что по этой специальности готовят в таких элитных вузах, как МГУ, МГИМО, ГАУ им. С. Орджоникидзе и в некоторых других. В современных мегаполисах многие крупные банки, корпорации и компании имеют собственные департаменты или управления по связям с общественностью.
Сотрудники PR-агентств имеют разную специализацию: креаторы вырабатывают идеи, концепции проведения одного или целой серии мероприятий, технологи реализуют эти идеи, проводя презентации, пресс-конференции, спонсорские акции, выставки и т. д. Специалисты по связям с общественностью, работающие непосредственно в компаниях, обычно совмещают эти две специализации, привлекая при необходимости к сотрудничеству PR-агентства. При условии цивилизованности бизнеса, имеющего возможность работать на перспективу, востребованность специалистов по связям с общественностью высока.
1)Определите основную мысль текста на основе названия текста "Кто такой пиарщик и чем он занимается? " ( аргументируй свой ответ) *
2)укажи целевую аудиторию текста ( аргументируй свой ответ и приведи 2 доказательства)
3)Составьте сложный цитатный план.
ответ:какое-то недоразумение(х) – И.п., ед.ч., ср.р.
что-нибудь(х) интересное – И.п., ед.ч., ср.р.
серебряный ключ(х) – И.п., ед.ч., м.р.
тридцать пятый вопрос(х) – И.п., ед.ч., м.р.
УПРАВЛЕНИЕ
одиннадцатый(х) от конца(Р.п.)
работавший(х) в течение недели(Р.п.)
красный(х) от смущения(Р.п.)
информация(х) для размышления(Р.п.)
кто-то(х) из гостей(Р.п.)
краснея(х) от смущения(Р.п.)
каждый(х) из нас(Р.п.)
незадолго(х) до праздника(Р.п.)
вернуться(х) с дискотеки(Р.п.)
мечтать(х) о чем-то(Р.п.)
почерневший(х) от пыли(Р.п.)
ПРИМЫКАНИЕ
прибыл(х) вовремя(нар.)
свидание(х) наедине(нар.)
желание(х) нравиться (инф.)
крайне(нар.) неприятный(х)
очень(нар.) близко(х)
посмотрев(х) неприветливо(нар.)
говорить(х) улыбаясь(деепр., перешедшее в нар.)
Объяснение: