Я вошёл в хату, две лавки и стол, да огромный сундук возле печи составляли всю её мебель. 2)Она была хороша высокая, тоненькая, глаза чёрные как у горной серны, так и заглядывали к вам в душу. 3)Я был готов любить весь мир, меня никто не понял. 4)Я глупо создан, ничего не забываю. 5)Он размахивал руками, верный признак некоторой скрытности характера. 6)Грушницкий принял таинственный вид, ходит закинув руки за спину и никого не узнаёт. 7)Одно мне всегда было странно, я никогда не делался рабом любимой женщины, напротив, я всегда приобретал над их волей и сердцем непобедимую власть вовсе об этом не стараясь. 8)Выстрел раздался, дым наполнил комнату. 9)Горное озеро сверкает на солнце, переливается всеми цветами волшебный кристал. 10)Туман рассеялся, вершины вновь засверкали на солнце. 11)Я был скромен, меня обвиняли в лукавстве. (М.Ю. ЛЕРМОНТОВ)
Расставьте знаки препинания, объясните их постановку
Наиболее интересным и значительным в его деятельности ,на мой взгляд ,является то ,что его путь в науку начался с преподавательской работы в московских гимназиях ,то есть путь в науку у Пешковского пролегал через педагогическую практику .Мне импонирует ,что "он считал своим долгом обучать учеников таким образом, чтобы они понимали грамматику родного языка, умели судить о ней не по-школярски, имели представление о языковедении как науке".Этот принцип учёному стать тем ,кем он стал - одним из самых компетентных учёных в области лингвистики .
Мне интересен и самый известный труд учёного" Русский синтаксис в научном освещении» В ней автор проводит эксперименты ,размышляет ,делает выводы .Познавательна информация о нулевой связке ,введённая им в синтаксис .Я не знал ,что это открытие Пешковского .Мы это воспринимаем как данность ,которая нам понять выражения категорий времени и наклонения в предложениях .
Таким образом,в данной статье мне представилась возможность познакомиться с научной и педагогической деятельностью выдающегося российского учёного - лингвиста А.М.Пешковского .