Я заснул крепко. Когда Алешка разбудил меня, толкнув ногой было утро. (С) верху снега (не) было,
но сильный сухой ветер продолжал заносить снеж-
ную пыль. Небо на востоке было тяжилое темно-
(синеватого цвета, но яркие красно-оранжевые)
косы полосы яснее и яснее обдзначались на нем.
Над головами, из (за) бегущих белых, едва окраш-
Ивающихся тучи, виднелась бледная синева. (Ha)
лево облака были светлы легки и подвижны. Вез-
де кругом лежал на поле белый острыми сл. Лями
рассыпан..ый, глубокий снег. Кое-где) виднелся
среющий бугорок, через который упорно летела
мелкая сухая снежная пыль. Н% одного следа ни
н4 человеческого не звериного (не) было
видно. Сани были занесен..ы совершен.о. Лошадь
бежала все так (же), и только по впалому животу
и отвисшим ушам видно было, как она измуче-
санного,
н. а.
Но вот домишко с вывеской виднеется около до-
рога посреди снега. Колокольчик зазв.нел как
(будто) в.селее. Около двери ра(зочищенко, но с
крыши гудящий ветер все еще мстет и круж..т
сухой снег.
(По Л. Толстому.)
ВЫПИШИТЕ 1. Эпитеты
2. Олицетворения
Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).
Автор этого текста переживает по поводу того, что дети изменились, и что ей уже не встретить ребенка с кучей вопросов.
1. Здесь можно выделить еще одну тему, тема "белой вороны" не такой как все, я согласна с автором дети должны быть детьми и не стремится кому-то подражать и угождать. Только здесь есть нюанс, легко ли быть не таким как все? Такого ребенка надо поддержать и он вырастет творческой личностью, имеющей свою точку зрения по любому вопросу. Для того, чтоб это произошло возле ребенка должен быть человек именно такой. В данной ситуации видно,что мама не тот человек, он ее смущает и она чувствует себя неловко, там где должна гордится. Но такой человек возле него обязательно есть, может это папа или дедушка или бабушка, иначе он бы таким не вырос. Наши дети такие, какими мы их воспитываем, какой мы подаем пример.
2. Я не согласна с автором в том, что таких детей мало, неправда, они есть. Просто, они как тот мальчик, закрылись и не показывают своих истинных интересов.
А то, что дети быстро развиваются - это необходимо для их выживания в современном обществе. Причем это скорее связано с большими условиями для развития, если раньше в большинстве деревень не было обычного телефонного аппарата, или был один на всех, то сейчас старушка, рожденная в поле в борозде, пользуется достижениями научно-технического прогресса, отвечая на звонки своих детей, лежа на печи. В.А. Сухомлинский говорил: "Первый и главный воспитатель ребёнка, первый и главный педагог — это мать, это отец
вот еще его высказывания выбери те, что тебе понравятся.
Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.