Ячересчур переоценил свою потрепанную и расшатанную машину. тяжелый североуральский участок с его 1230 километрами в осенних условиях оказался не под силу моему заслуженному моторику. он начал покашливать и сдавать. ноги у меня одеревенели, глаза остекленели. ледяные ветры гонят низко нависшие тучи и кое-где уже обледенили машину. по старинной привычке я попробовал беседовать с самим собою: «до аэродрома, кузьма кириллыч, не дотянете. спокойствие! не дурачься, оставь трассу и сэкономь горючее, приблизься к северным озерам и разыщи что-нибудь похожее на посадочную площадку. от твоего искусства будет зависеть, приземлишься ты или отправишься к праотцам». вглядываюсь в знакомую местность, и мысли вереницей проносятся в голове. в когда-то невдалеке отсюда находящемся городишке золотой ключик я командовал инженерной ротой, а потом заведовал конструкторским бюро. в этом городишке меня чествовали при получении первого ордена. синтаксический разбор всех предложений, просто члены предложения и что это за части речи.
1.Гаршину позволило назвать свою сказку сказкой.Так как в ней волшебное было то,что жаба ела розу.Хотя,возможно,но не всем известно.Но жабы не едят роз.Вот это то что мы считаем сказочным,нельзя эту сказку назвать былиной,рассказом,или повестью.Именно это сказка.
2.Основная мысль в том что:В этой сказке рассказывается конечно же о добре.Эта сказка очень печальная концом,раскрытая серединой,и прекрасная началом.Здесь,именно в сказке почему то жаба(а не другое животное)ест розу(а не другой цветок).И почему то именно здесь такой добрый,такой заботливый мальчик.Заботиться о такой нежной,прекрасной розе.Он до конца ухаживал,и любил розу пока не заболел.А жаба даже не до конца осознала,что она такая противная,и могла съесть такой чудный и любимый мальчиком цветок.
Подробнее - на -