Яхотел бы в морской глубине отыскать себе маленький грот.приручил бы морского слона.подружился бы с добрый китом.рыба-игла мне бы шить ,а дрова налипила бы рыба-пила. подчеркнуть сказуемое.сказуемые выражены глаголами времени с частицей ,бы, подчеркнуть
В пятницу у нас в классе был необычный день, потому что три последних урока отменили из-за намеченного похода в театр. За несколько дней до этого учительница предупредила нас, что спектакль, который мы увидим, называется «Пигмалион». Она рассказала нам древнегреческий миф о легендарном скульпторе, влюбившемся в созданную им статую Галатею. Сила любви Пигмалиона была так велика, что статуя ожила.
Драматический театр встретил нас приглушенным гулом собирающихся зрителей, ярким светом многоламповых люстр и ощущением праздника. С волнением ожидали мы начала действия. Спектакль оказался очень поучительным. В роли Пигмалиона перед нами предстал ученый-лингвист, который за месяц обещал превратить бедную девушку цветочницу в светскую даму. Его задумка удалась, однако, будучи грубым и самоуверенным, он не испытывал никакой привязанности к своему «творению», не ощущал ответственности за коренные изменения в жизни девушки. Спектакль показал, как важно быть серьезным и неравнодушным при совершении важных поступков, особенно если они касаются судеб других людей.
Нам всем очень понравился поход в театр. Мне бы хотелось чаще бывать здесь и видеть постановки всех жанров. Еще я удивлялся, неужели можно так замечательно играть—совсем как в жизни. Этот таинственный и завораживающий мир высокого искусства никого не сможет оставить равнодушным.