Якласс ( в приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения связанными подчинительной связью.:Утром во время встречи с ним,(1) узнав,(2) что я интересуюсь материалами Второй мировой войны,(3) издатель развернул передо мной газету,(4) сказал: "Хотел бы,(5) чтобы вы встретились с фельдмаршалом Манштейном"
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг