В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Яплаваю ты плаваешь учись плавать по ​

Показать ответ
Ответ:
Зте
Зте
21.12.2020 10:13

 А к кому обращаемся: к Грише или к профессору? В этом предложении можно по-разному расставить знаки препинания, а потому и схемы составить разные. Кстати, Гриша – и имя собственное, и слово, начинающее предложение.

Если правильно разберёте предложение, то и схему составите, ведь составление схемы – это последний этап синтаксического разбора.

Вероятнее всего, обращение к профессору, а зелье разлил Гриша, тогда знаки расставляем так:

[Гриша разлил зелье, профессор].

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обращением.

● Кто? Гриша – подлежащее, выраженное существительным.

● Гриша что сделал? разлил – сказуемое, выраженное глаголом.

● Разлил что? зелье – дополнение, выраженное существительным

● Профессор – обращение, не член предложения, подчёркивается галочками.

Письменная запись и схема:


Гриша разлил зелье, профессор? составить схему предложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
максик88
максик88
25.04.2020 20:46
Трудно писать, не видя текста. Справедливость разные оттенки имеет. Пример социальной несправедливости описан в рассказе А.Солженицына "Матрёнин двор". Здесь можно поразмышлять над словами справедливый и праведный - корни  дают право говорить о близком значении слов. Матрёна, испытывая не раз несправедливое к себе отношение, остаётся добрым и светлым человеком. Она в ладах со своей совестью, она живёт по правде. И даже смертью своей людям нам заглянуть в свои очерствевшие души.
Справедливость - долг, справедливость - ответственность описана в повести В.Быкова "Обелиск". Учитель Мороз сдаётся немцам, понимая, что не сможет своих учеников...Он смог больше: он был с ними в последние мгновения их коротких жизней, он не дал им потерять веру в справедливость, в честность, веру в людей. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота