Японская природа оказала существенное влияние на формирование самобытного характера японской нации.Особенно на такое важное для японской культуры понятие как мир,гармония и согласие.Такие природно-климотические особенности Японии,кактёплый влажный мусорный климат,красота смены четырёх сезонов года,выпадение большого количества осадков,покрытость части территории вечнозелёными лиственными лесами,богатство японских гор и морей пищевыми ресурсами--послужили причиной развития такой их любви к гармонии и согласию.Говоря о влиянии природы на характер японцев,невозможно не отметить влияние океана.Япония ,будучи островной страной,с четырёх сторон окружена водой:Тихим океаном.Японским и Восточно-Китайским морем.Этот факт оказал существенное влияние на формирование природно-климотические условий Японии,отличных от всего европейского материка.В отличие от суши,которая более-менее всегда неподвижно море представляет собой движущуюся,быстро изменяющуюся субстанцию.Именно в океане впервые зародилась жизнь на земле ,и поэтому всегда чувствуется,на сколько он наполнен этой жизненной энергией.Считается,что даже характер многочисленных переселенцев с евразийского материка под влиянием вод океана изменился и стал более мирным,спокойный и весёлым.Так японцев,главной группы особенностью которого является <<ва>>дух<<согласия, мира и гармонии>>,проявляющий себя в идее гармоничного сосуществование и процветания отдельных друг от друга вещей(кё:сон кё:эй).а также в особой любви к гармонии. 1.Разделите текст на структурные части(вступление,основная часть,заключение)
2.Из каждой структурной части выпишите предложение,отрожающее её основную мысль.
Особенности использований предлогов «с» и «из».
Предлоги «с» и «из» имеют схожее значение и являются синонимичными, но это только вне контекста. На практике, в русском языке есть устоявшиеся принципы, а иногда даже отдельные случаи, когда употребляется только один или только второй предлог.
Есть общее правило, когда употребляется тот или иной предлог:
Если действие направлено изнутри наружу, употребляется «из»: выйти из леса, вылезти из норы.
Если действие направлено с поверхности чего-либо, то употребляется предлог «с»: спуститься с лестницы, упасть с крыши, поднять с пола.
При этом, в случае с географическими названиями обычно стоит обращать внимания на укоренившиеся традиции в языке. Обычно предлог «с» используется с названиями рек, островов, горных областей, но из этого правила много исключений:
Приехать с Кавказа, с Волги, с Украины, с Ямайки, с Сахалина
Но
Приехать из Казахстана, из Франции, из Крыма, из Белоруссии.
Обычно предлог «из» используется при упоминании стран, но случаи с Ямайкой и Украиной – исключение. Говоря об этих странах, можно использовать оба предлога.
Предлоги «в» и «на».
Как и в случае с предыдущими предлогами, предлоги «в» и «на» также являются синонимичными, но при этом имеют рядразличий:
Предлог «на» указывает на место или в пределы которого направляется действие. Но в отличие от «в», «на»не ставит какие-то рамки для той области, о которой идет речь: уеду на деревню к дедушке, нас рано отправили на каникулы, сходить на почту, приходить на станцию.Также предлог «на» используется для указания средства передвижения: приехать на машине, на троллейбусе, на электричке.Предлог «в» указывает на пребывании внутри чего-либо: сесть в трамвай, плыть в лодке (но приплыть на лодке!), занять в самолете место у окна. То же самое касается географических названий: во Франции, в Финляндии, в Альпах.
Также есть ряд названий, употребление предлогов с которыми закреплено традициями: на Украине, на дальнем Востоке, на Сахалине, на Кавказе, НО: в Крыму, в Закарпатье, в кино, в университете и т.д.
Предлоги «по» и «о».
Предлоги «по» и «о» в последнее время все больше вытесняют беспредложные конструкции или конструкции с другими предлогами. Особенно часто это можно наблюдать в официально-деловом языке. При употреблении предлогов «по» и «о» часто возникают ошибки из-за их похожего значения, примеры которых мы рассмотрим ниже:
Беседа по правоведению – беседа о правоведении (корр.)
Закон по охране детства – закон об охране детства (корр)
Замечания по организации рабочего процесса – замечания об организации рабочего процесса (корр.)
Затраты по амортизации – затраты на амортизацию (корр.)
Инициатива по устройству мероприятия – инициатива устроить мероприятия (корр.)
Обучение по математике – обучение математике (корр.)
Справка по зарплате – справка о зарплате (корр.)
Факультет по гуманитарным наукам – факультет гуманитарных наук (корр.)
В следующих словосочетаниях часто используется предлог «о(об)», хотя в этих словосочетаниях должна быть беспредложная связь:
Коснуться темы любви
Подвести итоги работы
Привести примеры плохого поведения
Подтвердить это
Поделиться впечатлениями
Доказывать это
Подробнее - на -
Объяснение:
Мне очень нравится рисовать(сам напишешь что).Так же я часто участвую во всевозможных конкурсах по изобразительному искусству.Конечно же и у меня есть свой кумир.Это художник...(напишешь какой)Его картины вдохновляют меня на творчество.
Рисование-это выкладывание души на бумагу.Я очень люблю рисовать.