Яс мальчиком жил на берегу моря и ловил рыбу.у меня была лодка,сетки и разные удочки.перед домом стояла будка и на цепи сидел огромный пёс рябка.он был мохнатый,весь в тёмных пятнах.кормили мы его рыбой,стерёг дом. рябка привык, что мы сним разговаривали. он нас понимал.я спрашиваю его рябка где валодя ? рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол володя,иногда придёшь сморя без рыбы,а рябка ждёт,вытягивается на цепи, повизгивает . плохи наши дела рябка скажешь ему.он вздохнёт и ляжет,голову паложет на лапы.уж и не просят рыбы,понимает.вот такой умный пёс. выпишите предложения с прямой речью,поставьте знаки припенания,подчеркните обращение. выпишите одно предложение с однородными членами и одно сложное предложение. обьясните постановку знаков препинания.
1)прямая речь-Я спрашиваю его: "Рябка где Валодя".; "Плохи наши дела Рябка"- скажешь ему
2)С однородными членами-,Иногда придёшь сморя без рыбы,а Рябка ждет(сказуемое),вытягивается(сказуемое) на цепи, повизгивает(сказуемое)
3)сложное-Рябка хвастом повиляет и повернёт морду в ту сторону,куда ушол Володя