Посмотрев на данную фотографию, можно сразу заметить двух мальчиков, одну девочку и взрослого мужчину, которого дети обливают водой. На детях одежда ярких тонов: на девочке одет красный слитный купальник, на мальчиках шорты, у одного - голубого цвета, у другого - жёлтого. На мужчине одежда темных тонов, а также очки. По фотке видео, что ребята и мужчина так играют, у всех радостные и довольные лица. На заднем фоне можно обратить внимание на велосипеды и речку. Можно предположить, что данные люди из одной семьи и приехали на велосипедах отдыхать на речку.
1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки. Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда. Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо. 2. Поставь знаки препинания в предложение. Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них. 1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн. Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены). I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой. II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола: 4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении: Сонливый да ленивый – два родных брата. 4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями? 1) медведь заревел 3) заревел и схватил 5) в лесу 12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание» 2) бег трусцой 3) легко преодолеть 13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением: 3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге 14. Укажите односоставное предложение. 4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести. 15. Укажите распространённое предложение. 2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно. 16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием. 2) Наше завтра будет прекрасно. 17. Укажите предложение с прямым дополнением. 1) Хозяйка жарко натопила печь. 18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме. 3) Врач запретил мне читать лёжа. 19. Найдите предложение с согласованным определением. г) Деревенские улицы тонули в зелени.
На детях одежда ярких тонов: на девочке одет красный слитный купальник, на мальчиках шорты, у одного - голубого цвета, у другого - жёлтого. На мужчине одежда темных тонов, а также очки. По фотке видео, что ребята и мужчина так играют, у всех радостные и довольные лица.
На заднем фоне можно обратить внимание на велосипеды и речку. Можно предположить, что данные люди из одной семьи и приехали на велосипедах отдыхать на речку.
Три вещи славят солдата – смелость, победа, награда.
Ни тени зависти, ни умысла худого ещё не знает это существо.
2. Поставь знаки препинания в предложение.
Листок, сорвавшийся с ветки, вертелся в воздухе, задевал другие и сшибал их, устремляясь к земле.
3. Укажите сложные предложения, расставьте знаки препинания в них.
1. Компьютер может работать только с такой информацией, которую люди могут превратить в сигналы.
4. Там, где река впадает в море, возвышается белокаменный храм.
Вставьте н или нн.
Деревянная изба, старинная книга, кожаный переплёт, нефтяная скважина, засоленные огурцы, копчёная колбаса, прочитанная книга.
5. Укажите предложения, в которых неверно указаны главные члены.
ЭТО НЕ ВИДНО.
6. Укажите, чем являются выделенные слова: определением или именной частью сказуемого (пунктуационные знаки не расставлены).
I. И всё лицо у него было освещено хорошей доброй улыбкой.
II. Семья Чеховых была талантливой шумной и весёлой.
1. Именная часть сказуемого в I и II предложении.
9.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола:
4) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.
10.Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:
Сонливый да ленивый – два родных брата.
4) существительным
11. Какие пары слов не являются словосочетаниями?
1) медведь заревел
3) заревел и схватил
5) в лесу
12. Укажи словосочетание, имеющее вид связи «примыкание»
2) бег трусцой 3) легко преодолеть
13. В каких словосочетаниях слова связаны управлением:
3) ничем не интересоваться 4) присутствовать на митинге
14. Укажите односоставное предложение.
4) Словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести.
15. Укажите распространённое предложение.
2) Раздался не то треск, не то свист. 4) Раскаялся поздно.
16. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено наречием.
2) Наше завтра будет прекрасно.
17. Укажите предложение с прямым дополнением.
1) Хозяйка жарко натопила печь.
18. Укажите предложение, в котором дополнение выражено глаголом в неопределённой форме.
3) Врач запретил мне читать лёжа.
19. Найдите предложение с согласованным определением.
г) Деревенские улицы тонули в зелени.