В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
666Chocolate666
666Chocolate666
16.03.2021 06:38 •  Русский язык

Яуверен, что для полного овладения языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми людьми, но общение с лесами, , старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает головой из-под куста лещины. должно быть, у каждого человека случается своё счастливое время открытий. случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой стороне средней россии – лето, обильное грозами и радугами это лето в гуле сосновых лесов, журавлиных криках, в белых громадах кучевых облаков, игре ночного неба, в непролазных пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза и первый туман осторожно курится над омутами. в это лето я узнал наново – на ощупь, на вкус, на запах – много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далёкими и непережитыми. раньше они вызывали только один обычный скудный образ. а вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. какие же это слова? их так много, что неизвестно даже, с каких слов начинать. легче всего, , с «дождевых». я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами – полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни). но одно дело – знать умозрительно, а другое дело – испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки, отличные от признаков других дождей. тогда все эти слова, определяющие дожди, оживают, крепнут, наполняются выразительной силой. тогда за каждым таким словом видишь и чувствуешь то, о чём говоришь, а не произносишь его машинально, по одной привычке. между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. но если писатель хорошо видит то, о чём пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (по к.г. паустовскому) (345 слов) напишите сочинение по прослушанному тексту. сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. сформулируйте позицию автора (рассказчика). напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прослушанного текста. объясните почему. своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. продумайте композицию сочинения. сочинение напишите в объёме от 200 слов. если в сочинении менее 150 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 . если сочинение не опирается на прослушанный текст или представляет собой пересказанный текст, то такая работа оценивается 0 . сочинение пишите чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

Как отметил глава государства, перспектива 2050 года, которая наступит через 34 года, сейчас кажется далекой, однако у страны есть четкий курс и программа действий, которые приведут к хорошим показателям.

"До 2050 года мы войдем в число 30 самых развитых стран мира. Казахстан станет страной с преобладающей долей среднего класса. К этой дате малый и средний бизнес будет производить не менее 50% всего объема ВВП, для чего сейчас создаются все условия. В частности, для ведения бизнеса модернизируется инфраструктура, расширяются инвестиции и человеческий капитал. Рост национальной экономики будет обеспечиваться увеличением производительности труда, она возрастет в пять раз, до $120 тыс. на одного человека", - пояснил Назарбаев.

Глава государства отметил, что произойдет плавный переход к инновационной модели развития.

"В рамках второй пятилетки индустриализации будет построено свыше 300 совершенно новых инновационных предприятий. До 2050 года появятся около 2 млн постоянных рабочих мест. Увеличатся расходы на научные разработки, объем которых возрастет до 3% ВВП, это приблизит Казахстан к уровню стран с наукоемкой экономикой", - сказал президент РК.

По его словам, в два раза снизится энергоемкость страны, а высокая инвестиционная привлекательность станет отличительной чертой казахстанской экономики.

"Доля инвестиций в основной капитал будет доведена до 30% ВВП. Как и весь мир, мы будем двигаться к урбанизации. Все, что я сказал, – это не утопия и обосновано тем, что мы - государство, которое живет по средствам. В лучшие годы создав запасы до $100 млрд, мы сейчас на эти деньги проводим индустриализацию и "Нурлы жол", также будем двигаться в будущем", - отметил он.

Президент также сообщил, что к 2050 году доля городских жителей вырастет на 70%. Будет построено 380 млн кв. метров жилья.

"Обеспеченность казахстанцев жильем вырастет с 21 кв. метра на одного человека до 30 кв. Города и села свяжут безопасные дороги и скоростные маршруты всех видов транспорта. Для этого мы реализуем программу "Нурлы жол", которая лучевым свяжет с Астаной все регионы. Будет построено и реконструировано около семи тысяч километров дорог, расширена и электрифицирована железная дорога", - подчеркнул Назарбаев.

0,0(0 оценок)
Ответ:
air7789
air7789
13.11.2022 04:22

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 50% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота