Является ли Казахстан, который был признан страной, которая много читает в 70-х годах XIX века, сегодня на том же уровне? Выскажите свое мнение по этому во согласитесь или не согласитесь, и напишите с конкретными примерами. (100-120 слов)
Перевод:
XIX ғасырдың жетпісінші жылдарында кітапты көп оқитын ел ретінде танылған Қазақстан бүгінде сол деңгейден көріне ме? Көтерілген мәселе бойынша келісу, келіспеу пікіріңізді білдіріп, нақты мысалдармен дәлелдеп жазыңыз. (100-120 сөз
Бред, но что поделать :с
1. А.
2. Г.
3. В.
4. 3.
5. Б.
6. Б.
7. А.
8. В.
9. 1. А, Б
10. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните выбор орфограммы: росток (искл.), прилагать (перед Г пишем А), вырастать ( А перед СТ), наложение (О перед Ж), срослись (О пред С), растение( А перед СТ) , разлагать(перед Г пишем А), отрасль (искл.), отрастить ( А перед СТ), ростовщик (искл.), касательная (А перед суффиксом А), Ростов (искл.), коснуться (нет суффикса А), расположиться(О перед Ж) , прилагательное (перед Г пишем А).
11. Определите, каким и от каких слов образованы слова.
1. платочек - суффиксальный
2. подснежник- префиксально-суффиксальный
3. прибежать- префиксальный
4. вздох- бессуффиксный
5. вертолет- сложение основ
6. меч-рыба- сложение слов
7. загородный- префиксально-суффиксальный