В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladakorobova
ladakorobova
20.09.2020 21:23 •  Русский язык

Явозвращался с охоты и шел по аллее сада. собака бежала впереди меня. вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь. я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, растопырив едва прораставшие крылышки. моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти. он ринулся он заслонил собою свое детище.. но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок однчал и охрип, он замирал, он жертвовал собою! каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! и все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке.. сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда. мой трезор остановился, попятился.. видно, и он признал эту силу. я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея. да; не смейтесь. я благоговел перед той маленькой, героической птицей, перед любовным ее порывом. любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. только ею, только любовью держится и движется жизнь. 1 прочитайте текст определите тип и стиль речи текста 2 найдите и выпишите сложные слова.выделите в нём морфемы 3 выделите суффиксы в словах детище и чудовище как вы думайте одинаковы ли значение суффиксов в этих словах 4 найдите два три слова образованных приставочным суффиксальным и приставочно-суффиксыальным найдите и выпишите слово с чередованием в корне а)гласных б)согласных корни выделите буквы чередующихся звуков подчеркните. 6 выпишите сравнения укажите чем они выражены 7 являются ли словообразовательными парами слова: голос-голосок; голос-голосишко; голос-отголосок 8 восстановите словообразовательную цепочку: -безопасность

Показать ответ
Ответ:
dmitriwatchdmitry21
dmitriwatchdmitry21
04.10.2020 12:16
1.Тип речи - повествование .
Стиль - художественный .
2..черногруд-ый -корни - черн ,груд ,О -  соединит гласная ,ый- окончание.
3.дет-ищ -е ,чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное .
4.приставочным - бросить -сбросить,пятился - попятился 
суффиксальным -желтизна ,голосок,зубастой 
прист - суффиксальным-впереди ,зачуяв
5.прораставшие ,замирал-чередование гласных
близкого ( ближе),дичь - дикого ,птица - птичка)-чередов .согласных
6. красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч .оборотом),камнем упал ( словосочетанием)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота