Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.
I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.
1. Всё кругом быстро чернело
2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.
3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.
4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.
5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.
II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.
1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.
2. Я был в восхищении от старого чабана.
3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.
4. Вишнёвый сад теперь мой.
5. Появление Тополева было некстати.
подчеркните надпишите
Марья Кирилловна сидела в своей комнате, вышивая на пяльцах, перед открытым окном.
2) Признавая достоинства друга, не закрывай глаза на его недостатки.
3) Мальчик, убирая в своей комнате, нашёл огромное количество вещей.
Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения.
1)Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
3)Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг.
4)Приземлившиеся парашютисты окружили товарища.
5)Из дома вышел человек и направился к машине.
6)Выйдя из дома человек направился к машине.
I. Подчеркните подлежащие; надпишите, чем они выражены.
1. Всё кругом быстро чернело
2. Свет месяца стал ярче и светил теперь сквозь ивы.
3. Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах области.
4. Разгадывать смысл географических названий — занятие влекательное.
5. Самые смелые и сильные первыми поднимались к вершине горы.
II. Подчеркните сказуемые. Если сказуемое составное именное, надпишите, чем выражена именная часть.
1. Читать книги про животных — интереснейшее занятие.
2. Я был в восхищении от старого чабана.
3. Татьяна вернулась из театра взволнованная.
4. Вишнёвый сад теперь мой.
5. Появление Тополева было некстати.
подчеркните надпишите