Язык 4 класс 1 пункт плана запиши в виде сочетаний слов или предложений 2 задай по тексту вопрос который определит насколько точно твои одноклассники поняли его содержания запиши свой вопрос 3 как ты понимаешь значение выражения с белыми пестрянками из 2 го предложения
КОАЛА, -ы; ж. [австрал.] Сумчатый медведь (обитает в лесах Восточной Австралии). ся раньше, чем на других. Верба - п. в нашей климатической зоне.
СЛЯКОТЬ, -и; ж. 1. Жидкая грязь на земле, дороге от дождя или мокрого снега. Идти по слякоти. Надень сапоги, на дворе с. 2.Разг. Сырая погода с дождём или мокрым снегом. Возьми зонт, на улице с. Ходит пешком и в жару, и в с. Какая там погода? - С. 3.Презрит. О ничтожном, презренном или жалком, слабом человеке, людях. Не мужик ты, а с. Народец в бригаде дрянной - с.
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение: