Я провел лето весело, интересно и с большой пользой. Расскажу обо всем по порядку.
С самого начала летних каникул я распланировал свое время, потому что вообще люблю планировать. Так мне удается достичь поставленных целей.
Во-первых, я решил один час каждый день заниматься английским языком, и это стало для меня правилом на все каникулы.
Во-вторых, я составил себе список книг, которые давно собирался прочитать и на которые не хватало времени целый год.
В программу моих увеселений вошли: велосипедные прогулки по окрестностям; вылазки на природу; свидания с любимой девушкой; совместные походы в кино, в театр, в музей и на пляж; футбол с ребятами нашего двора.
И закончится каникулы должны были, по моему плану, грандиозным путешествием с родителями в Египет, к берегам Красного моря.
Как было задумано, так и получилось. Каждый день без всяких послаблений я занимался английским. В хорошую погоду мы отправлялись большой компанией на велосипедные прогулки или на пляж. Вдвоем с Машей мы посещали театры, концерты и смотрели фильмы, просто бродили по городу. По вечерам, когда спадала жара, устраивали футбольные поединки с ребятами. Возвратясь домой, я ложился отдыхать, прихватив интересную книжку.
Поездка в Египет тоже удалась, я увидел, узнал и прочувствовал так много, что об этом надо написать отдельное сочинение.
Лето кончилось, но оставило после себя незабываемые впечатления.
1. Великий удел - быть поэтом. (Тире между подлежащим и сказуемым) 2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов) 3. Я не поняла смысл предложения, извините 4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются) 5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются) 6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются) 7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение) 8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение) 9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь) 10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)
Я провел лето весело, интересно и с большой пользой. Расскажу обо всем по порядку.
С самого начала летних каникул я распланировал свое время, потому что вообще люблю планировать. Так мне удается достичь поставленных целей.
Во-первых, я решил один час каждый день заниматься английским языком, и это стало для меня правилом на все каникулы.
Во-вторых, я составил себе список книг, которые давно собирался прочитать и на которые не хватало времени целый год.
В программу моих увеселений вошли: велосипедные прогулки по окрестностям; вылазки на природу; свидания с любимой девушкой; совместные походы в кино, в театр, в музей и на пляж; футбол с ребятами нашего двора.
И закончится каникулы должны были, по моему плану, грандиозным путешествием с родителями в Египет, к берегам Красного моря.
Как было задумано, так и получилось. Каждый день без всяких послаблений я занимался английским. В хорошую погоду мы отправлялись большой компанией на велосипедные прогулки или на пляж. Вдвоем с Машей мы посещали театры, концерты и смотрели фильмы, просто бродили по городу. По вечерам, когда спадала жара, устраивали футбольные поединки с ребятами. Возвратясь домой, я ложился отдыхать, прихватив интересную книжку.
Поездка в Египет тоже удалась, я увидел, узнал и прочувствовал так много, что об этом надо написать отдельное сочинение.
Лето кончилось, но оставило после себя незабываемые впечатления.
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)