Язык 6 класс!
#292
1.опишите его: кто он
2.сравните его: на кого похож
3.обоснуйте: почему его называли "блестящим метеором"
4.расскажит ео его достижениях: что он сделал для казахского народа
5.проанализируйте его: черты характера,результаты его научной деятельности.
6.подведите итоги: почему он является личность.
У меня есть предположение, что все 3 месяца лета листва проводит в ожидании встречи со своей парой. Будь то человек или такой же листок.
И вот, когда осенняя пара наступила, ветер спешит воссоединить все и всех. Миллиарды пестрых листов с деревьев пролетают тысячи километров до назначенного пункта. Многие не добираются до цели и, к сожалению, погибают в океанах - лужах, остальных школьники собирают для гербария, а после - выкидывают. Они как мы. Такие же бес и продрогшие. Они так же ищут место на этой огромной планете, но срок их жизни бесконечно мал.
Надеюсь, в следующий раз, когда через открытое окно к тебе залетит осенний листик, ты не выкинешь его, а оставишь томиться на полочке в теплой квартире.
1 Нежданно-негаданно на улице начался ливень.2 Через час небо чуть-чуть прояснилось.3 Я с друзьями кое-как успел в кинотеатр.4 После фильма мы еле-еле добрались до дома, лужи были точь-в-точь,как море.5 На улице было по -летнему тепло,чуть-чуть веяло свежим ветерком.6 Я по-настоящему чувствовал себя счастливым. 7 Вчера из-за окно подул ветер. 8 Из-за прочитанных мной книг я стал еще умнее. 9 Летом я ездил в Иссык-Куль. 10 Из-за карантина меня не отпускают гулять
Написать 10 предложений на дефисное написание слов: это когда в приложениях должен быть дефис то есть черточка -