(язык 6 класс) расставьте знаки препинания и в конце текста сделать ! мысль о путешествиях с детства туманила мою голову. мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли дышащие зноем, природу населенную рычащими львами и пресмыкающимися .и вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! странное однако чувство стало одолевать меня. я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. я не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах подстерегающих моряков. мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. во сне я видел себя на необитаемом острове выброшенным с осколком корабля умирающим с голода. я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. но судьба часто не с нашими намерениями как будто задала себе мне. незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы связанные с моим путешествием. да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. скорее в путь! 1.подберите синонемы к словам: 1)путь: )намерения: )синонемы к слову зной распредилите в порядке усиления признака: 2.составьте схему предпоследнего предложения: 3.подберите однокоренные слова к слову 4.сделайте морфологический разбор одного из причастий: 5.выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков: 6.выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука:
Мысль о путешествиях с детства туманила мою голову. Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли, дышащие зноем, природу, населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное, однако, чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я, не видавший никогда моря цепенел, при мысли о бедах, подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове, выброшенным с осколком корабля, умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба, часто не совпадающая с нашими намерениями, как будто задала себе задачу мне. Незнакомые, и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы, связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня, еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!
1) дорога
2) планы
3) манящий
5) скорее, совпадающая
6) отправляюсь, намерениями, неиспытанные.
Мысль о путешествиях с детства туманила мою голову. Мне хотелось побывать в неизведанных странах, увидеть земли, дышащие зноем, природу, населенную рычащими львами и пресмыкающимися .И вот я отправляюсь на паруснике вокруг света! Странное, однако, чувство стало одолевать меня. Я начал завидовать участи остающихся и искать предлог остаться. Я, не видавший никогда моря, цепенел, при мысли о бедах, подстерегающих моряков. Мне представлялись скалы и разбившееся о них наше судно. Во сне я видел себя на необитаемом острове, выброшенным с осколком корабля, умирающим с голода. Я старался справиться со страхами и сомнениями, но некоторые из них оставались нерешенными. Но судьба часто не совпадающая с нашими намерениями как будто задала себе задачу мне. Незнакомые и даже недоступные в другое время люди быстро уладили проблемы, связанные с моим путешествием. Да и страхи мои улеглись, и опять уже манили меня еще неиспытанные наслаждения. Скорее в путь!
1.Подберите синонИмы к словам: 1)путь: дорога. 2)намерения: план, замысел.
3)синонИмы к слову зной распредилите в порядке усиления признака:жара, зной, пекло.
2.Составьте схему предпоследнего предложения:
[ ___ === ], и [ ].
3.Подберите однокоренные слова к слову манить- переманить, заманиха, заманчиво.
4.Сделайте морфологический разбор одного из причастий:
видел (каким?) умирающим
1. Н.ф. (какой?) умирающий
2. ПОСТ.: действ.,несов.в., наст.вр.
НЕПОСТ.: в Т.п.. в ед.ч.
3. Видел (каким?) умирающим =опред.
5.Выпишите два слова, в которых букв больше, чем звуков:СУДЬБА, УЛЕГЛИСЬ.
6.Выпишите по слову, в которых е,ю,я обозначают два звука: е=странное, ю=подстерегающих, я=сомнениями.