Язык 7 класс 20 б начертите схемы предложений (можно объяснить) 1.с каждым днем все сильнее чувствовалось, что осенняя пора миновала. 2.он осторожно подъехал и с откосов увидел картину в которой не сразу смог разобраться. 3. егорушка решил закрыть глаза и ждать когда все закончится.
1. [(сказуемое, две линии)], [ , (сказуемое, две линии) ]
Тут сложное предложение, включающее в себя два простых. Первое односоставное, второе - двусоставное
2. [ ___ (сказуемое, две линии) и(можно взять в круг) (сказуемое, две линии) (сказуемое, две линии)]
Простое предложение с однородными сказуемыми. Если мои знания грамматики меня не подводят, то перед "в которой" должна стоять запятая, в таком случае и в схеме перед последним сказуемым будет запятая. Но не берусь ничего утверждать. Проверьте предложение там, где его взяли и исправьте в случае ошибки.
3. Опять же, мне кажется, вы пропустили запятую. Перед "когда" должна стоять запятая, так как это второе простое предложение в составе сложного. Схема в таком случае будет выглядеть так:
[ (сказуемое, две линии) и (сказуемое, две линии)], [ ___ (сказуемое, две линии)]
Предложение сложное потому, что "Егорушка закрыл" и "всё закончится" - это две грамматические основы, образующие два простых предложения