Язык это продукт обществе(н, нн).. деятельност.. это отличительн.. особе(н, нн)ость общества.
А зачем нужен язык? Для чего нужна человеку (члено)раздельн.. речь?
(Во)первых для того чтобы люди могли обменива(т,ть)ся мыслями при всякого рода совмес..ной деятельност.. то есть он нужен как средство общения.
(Во)вторых язык нужен для того чтобы сохранять и закреплять кол..ективный опыт человечества достижения обществе(н, нн)ой практик.. . Когда Архимед открыл свой закон то первое что он при этом сделал – сформулировал этот закон в словах выразил свою мысль так что она стала доступной для понимания и его совреме(н,нн)икам и нам далеким потомкам. Когда вы учитесь в школ.. вы усваива..те достижения обществе(н, нн)ого опыта по учебникам где необходимые сведения изложены в языков.. форме.
Наконец (в)третьих язык нужен для того чтобы человек мог с его выразить свои мысли чувства эмоции. Например в стихах человек передает самые сокрове(н,нн)ые мысли чувства переживания. И все это благодаря языку.
Без языка не было(бы) самого человека потому что все то что есть в нем человеческого связано с языком выражается в языке и закрепляется в языке.
(А.А. Леонтьев «Путешествие по карте языков мира»)
Выполните практическое задание:
Прочитайте текст, сделайте ПИСЬМЕННО анализ по плану:
1) Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы и пунктограммы.
2) Определите тему текста.
3) Определите основную мысль текста.
4) Выделите микротемы.
5) Определите тип текста.
6) Определите стиль текста.
7) Укажите используемые стилистические средства.
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?