Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том, что слово, обладающее лексическим и грамматическим значением, может объединяться между собой в предложения. Докажу эту мысль на примерах из текста К.Осипова. Во-первых, в предложении 3, автор заменяет стилистически нейтральный синоним "бедный" книжным словом "скудный", показывает, что Александр благодаря своей любознательности, не стал "недорослем". Во-вторых, в тексте нашла 24 предложение с обособленным деепричастным оборотом "Войдя в детскую", оно понять действие Ганнибала. Таким образом, права была Постникова, которая утверждала ,что обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение.
Насчет последнего предложения. Речь должна быть либо прямая, либо косвенная. Либо можно так : Таким образом, права была Постникова, которая утверждала: "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение".
разберем первую часть "как молоком облитые"-это сравнительный оборот,который подчеркивается тире и точка,как обстоятельство.когда есть сравнительный оборот,всегда ставится запятая,или запятые
Я поддерживаю мнение современного лингвиста Ираиды Постниковой о том, что слово, обладающее лексическим и грамматическим значением, может объединяться между собой в предложения. Докажу эту мысль на примерах из текста К.Осипова. Во-первых, в предложении 3, автор заменяет стилистически нейтральный синоним "бедный" книжным словом "скудный", показывает, что Александр благодаря своей любознательности, не стал "недорослем". Во-вторых, в тексте нашла 24 предложение с обособленным деепричастным оборотом "Войдя в детскую", оно понять действие Ганнибала. Таким образом, права была Постникова, которая утверждала ,что обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение.
Насчет последнего предложения. Речь должна быть либо прямая, либо косвенная. Либо можно так : Таким образом, права была Постникова, которая утверждала: "Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение".
1.простое с однородными сказуемыми
разберем первую часть "как молоком облитые"-это сравнительный оборот,который подчеркивается тире и точка,как обстоятельство.когда есть сравнительный оборот,всегда ставится запятая,или запятые
разберем "стоят сады вишневые" сады-это подлежащие,стоят -сказуемое,вишневые-определение
теперь разберем вторую часть "тихонько шумят" шумят-сказуемое,тихонько -обтоятельство
получается схема: квадратная скобка сравнительный оборот(обстоятельство), однородное сказуемое подлежащее,однородное сказуемое скобка квадратная
2.здесь так создатель,властелин-подлежащии ;и-союз,народы,общество-сказуемые
ставится тире так как подлежащие и сказуемые выражены сущ. в им.падеже