Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили темы «однородные члены предложения», «безударные окончания существительных i склонения». объем текста: 60–65 слов. чудесная пора осени летели и летели осенние листья. ветер подхватил их и погнал к речке. по зеркальной воде поплыли золотые монетки. на краю деревни заиграл рожок. это пастух собирал стадо. я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. восток светлеет, розовеет. удивительная тишь кругом. река словно похорошела, выпрямилась. под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. стояла чудесная пора осени.
Осенний лес Приближается осень. Прекрасное время года. Всё вокруг преобразилось. Зелёная трава приобрела тёплый жёлтый оттенок, а деревья приоделись в золотое убранство. Яркое солнышко придало сказочное настроение. В природе как будто приоткрываются сказочные, золотые двери в чудесный, фантастический мир, открывающий преогромные возможности для воображения. В один из таких осенних солнечных дней преподаватель попросила нас написать сочинение об осени. После школы я быстро прибежала домой, прибралась в комнате и стала делать уроки. Приступила к написанию сочинения. Сначала я призадумалась о том, что интересного об осени я могу написать. Ничего не придумав, решила вначале доделать аппликацию, которую я не докончила вчера. Приклеила к основе зайчика, вырезанного из бумаги, и пририсовала ему усики. Затем пришила петельку - и картина готова. Немного устав, хотела прилечь, но в гости к нам пришёл дедушка и пригласил поехать с ним на его приусадебный участок. Ему надо было утеплить яблони, кусты смородины и клубнику, а иначе при наступлении первых заморозков все насаждения примёрзнут.