Язык (с элементами ), 8 класс.
(не) правда с правдою (не) . бе… честье с честностью (не) дружит. бездушье вовсе (не) , что оно бездушье. нахальство говорит в открытую: «ты что, (не) видишь? я - нахальство! » и скромность может (не) рассчитывать на снисхождение зазнайства. и ум у глупост… в немилост…, добро и худо - не знакомы. плюсы пр…тягивают минусы лишь по законам. (ф.кривин) - о каких качествах личности идёт речь в стихотворении? - какой вывод можно сделать, прочитав стихотворение? (непорядочные люди с порядочными, как плюсы и минусы, никогда не сходятся. чистота и доброта, порядочность и честность притягиваются. )
: списать стихотворение, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. объяснить правописание, подчеркнуть простые и составные глагольные сказуемые.
8)выписать номера предложений с составным глагольным сказуемым, разобрать 5 предложение.
(1)многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что она нынче не применимо - не те условия. (2)для одних это связано с такими действиями, как дуэль: мол, чем иначе можно защитить свою честь от оскорблений? (3) другие считают: честь сегодня заменена более высоким понятием принципиальность. (4)вместо человека чести - человек принципов… (5)как может устареть чувство чести, чувство собственного достоинства, сугубо личное нравственное чувство? (6)как может устареть понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь? (предложение 5, 6)