Язык. учимся читать, слушать, говорить, писать. и.п.васильевых, с.и.львова. 6 класс. часть 2. заранее за ! 161. учимся читать тексты учебника. проводим языковой анализ. перестройте простые предложения в предложения, осложнённые обосоюленным определением. запишите эти предложения, подчёркивая обособленные члены. 1)поляну плотной стеной окружили припорошённые снегом сосны. 2)прохожие останавливались и любовались сверкающими разноцветными огнями . 3)тропинка нас в густо разросшийся дикий малинник. 4)шестиклассники легко справились со всеми предложенными учителем . 5)на снегу между деревьями отчётливо виднелись следы прокравшейся здесь недавно рыси.
2) Прохожие останавливались и любовались гирляндами, сверкающими разноцветными огнями.
3) Тропинка привела нас в дикий малинник, разросшийся густо.
4) Шестиклассники легко справились со всеми заданиями, предложенными учителем.
5) На снегу между деревьями отчётливо виднелись следы рыси, прокравшейся здесь недавно.