В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alelinahka
alelinahka
20.06.2022 18:21 •  Русский язык

Языковые примеры, доказывающие чудовищное состояние нравственности, падение духовности в современном нам обществе

Показать ответ
Ответ:
Bitco
Bitco
17.09.2022 09:28
У всех глаголов время...

Промокли(множ.число), промокла(ед.ч.,ж.р), промокло(ед.ч.,ср.р.),промок(ед.ч.,муж.р).
Замёрзли(множ.число), замёрзла(ед.ч.,ж.р), замёрзло(ед.ч.,ср.р.), замёрз(ед.ч.,муж.р).
повисли(множ.число), повисла(ед.ч.,ж.р), повисло(ед.ч.,ср.р.),повис(ед.ч.,муж.р).
погибли(множ.число), погибла(ед.ч.,ж.р), погибло(ед.ч.,ср.р.), погиб(ед.ч.,муж.р).
Везли(множ.число),везла(ед.ч.,ж.р), везло(ед.ч.,ср.р.),вёз(ед.ч.,муж.р).
Несли(множ.число),несла(ед.ч.,ж.р), несло(ед.ч.,ср.р.),нёс(ед.ч.,муж.р).
Берегли(множ.число), берегла(ед.ч.,ж.р), берегло(ед.ч.,ср.р.),берёг(ед.ч.,муж.р).
жгли(множ.число), жгла(ед.ч.,ж.р), жгло(ед.ч.,ср.р.),жёг(ед.ч.,муж.р).
Замерли(множ.число), замерла(ед.ч.,ж.р), замерло(ед.ч.,ср.р.),замер(ед.ч.,муж.р).
0,0(0 оценок)
Ответ:
lystuchaanna20
lystuchaanna20
23.04.2022 15:39
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота