Ыберите, как вы поступите скорее всего. Как вы планируете новый урок?
Выберите один ответ:
a. В конце каждого занятия я собираю отзывы учеников каждого ответить на вопросы: «Был ли материал урока понятен?», «Было ли интересно?», «Что они хотят узнать дополнительно?». Я планирую следующий урок, основываясь на ответах. Также в планировании проверка тетрадей — я определяю, в какой точке находятся ученики, и начинаю с нее следующий урок.
b. Я провожу уроки в соответствии с календарно-тематическим планом моей рабочей программы. Если не успеваем разобрать что-то на уроке, даю в качестве домашнего задания.
c. С чего я начну новый урок, зависит от того, где мы остановились в раз. Если план урока был выполнен, буду идти по календарно-тематическому плану. Если на уроке мы успели не все, потрачу время на проработку оставшихся вопросов.
d. Я начинаю новый урок с того, что учеников вспомнить, что они делали на занятии. Был ли материал урока полезен, понятен? Остались ли вопросы? В зависимости от полученных ответов выбираю сценарий урока. Если уровень остаточных знаний высок — провожу урок в соответствии с календарно-тематическим планом. Если вижу, что ученики плохо помнят предыдущую тему — возвращаюсь к ней и прорабатываю оставшиеся вопросы.
Среди предложений найди сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
1. [Сказав умри, Я УЛОЖИЛ собаку, но ПОЗВОЛИЛ ей провожать глазами чибиса], (пока ОН опять НЕ ЗАЛЁГ между кочками лепёшкой).
[- =, но =], (пока ...).
Сложноподчинённое с придаточным времени
2. [И досадно же БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬСЯ всегда с одним и тем же результатом] : [КЭТ, ковыряя в болоте, СПУГИВАЛА бекасов без всякой для себя пользы].
[=] : [- =].
Бессоюзное
3. [Правда, горячих собак старые ЧИБИСЫ несколько ВОЛНУЮТ], но [их легко РАЗОГНАТЬ выстрелами], зато [уж МОЛОДОЙ ЛЕЖИТ рыжей лепёшкой до того крепко], (что очень легко ногой НАСТУПИТЬ).
[- =],но [=],зато [- =],(что...).
Сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной
Выражение Ахиллесова пята употребляется в значении слабого и уязвимого места или скрытую проблему, изъян в чем-либо («в системе обороны есть уязвимое место, ахиллесова пята»).
По древнегреческой мифологии, герой Ахилл (Ахиллес), был неуязвим, поскольку в детстве он был омыт в волшебной воде реки Стикс в царстве мертвых. Однако, мать, держала его за пятку во время купания и пятка осталась незащищённой. Именно туда попала стрела и стала прчиной его гибели в Троянской войне.
По гречесокму преданию, , сиракузский тиран Дионисий Старший (конец V в. до н. э.) предложил своему фавориту Дамоклу, который считал своего парвителя счастливейшим из смертных, занять его престол на один день. Дамокл согласилмя и вкусил все прелести места правителя. Но затем, сидя на троне, Дамокл внезапно увидел над своей головой меч без ножен, который висел на конском волосе, и понял насколько призрачно благополучин. Таким образом Дионисий, показал Дамоклу, что тиран, хоть и живёт в роскоши, но это мнимое счастье, он всегда живёт на волосок от гибели