Ыберите, как вы поступите скорее всего. Как вы планируете новый урок?
Выберите один ответ:
a. В конце каждого занятия я собираю отзывы учеников каждого ответить на вопросы: «Был ли материал урока понятен?», «Было ли интересно?», «Что они хотят узнать дополнительно?». Я планирую следующий урок, основываясь на ответах. Также в планировании проверка тетрадей — я определяю, в какой точке находятся ученики, и начинаю с нее следующий урок.
b. Я провожу уроки в соответствии с календарно-тематическим планом моей рабочей программы. Если не успеваем разобрать что-то на уроке, даю в качестве домашнего задания.
c. С чего я начну новый урок, зависит от того, где мы остановились в раз. Если план урока был выполнен, буду идти по календарно-тематическому плану. Если на уроке мы успели не все, потрачу время на проработку оставшихся вопросов.
d. Я начинаю новый урок с того, что учеников вспомнить, что они делали на занятии. Был ли материал урока полезен, понятен? Остались ли вопросы? В зависимости от полученных ответов выбираю сценарий урока. Если уровень остаточных знаний высок — провожу урок в соответствии с календарно-тематическим планом. Если вижу, что ученики плохо помнят предыдущую тему — возвращаюсь к ней и прорабатываю оставшиеся вопросы.
"снег, |укрывший и лес, и травы, и кустарники в сверкающую белизною горностаев у мантию|, напугал..." — обособленное определение, выраженное причастным оборотом. подчёркивается волнистой линией, ограничивается так, как написано в ответе, сверху пишется "прич. об.".
"... и лес, и травы, и кустарники" — однородные дополнения с повторяющимся союзом "и". союз обводите в кружок (если вы так делаете), дополнения подчёркиваете пунктирной линией, сверху пишется "доп.".
рисуете две схемы.
само предложение:
[ —, |~~~|, = ].
знаки в причастном обороте:
[ и ◯, и ◯, и ◯ ].
внутри кругов рисуете пунктирные линии, это что-то вроде "- - -".
Второстепенные члены предложения - это члены предложения, которые находятся в подчинительной связи с главными членами или между собой, и служат для пояснения, уточнения или дополнения значений главных слов.
Второстепенные члены предложения делятся на:
1) определение(какой? какая? какие?), означает признак, как правило это прилагательное;
2) дополнение (что?, кого?, кому?), означает предмет действия, чаще всего существительное;
3) обстоятельства (как? когда? где? почему?), означает время место и т. д.
Определение подчеркивается волнистой линией, дополнение - пунктиром, а обстоятельство - штрихпунктиром.