Ыбор. адание 4. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, укажите разряд
естоимений, их форму. [5]
1. Нет (н..) чего более изобретательного, чем природа.
2. Моя охотничья собачка что(ro) почуяла в большой куче
хвороста
3. Дети всегда приносили что (н..будь) ежатам.
4. (Н..) чего тому страшиться, кто (н..) чего не боится
5. Слышу какой (то) шелест у меня в комнате
В одну из суббот учитель попросил нас придти в школу, чтобы с хозяйственными делами. В день субботника мы были в школе в 10 часов утра. Все желающие поработать получили по заданию. Кто-то пересаживал цветы, кто-то вытирал пыль, а кто-то подкрашивал парты. Без работы не остался никто.
Я же отправился трудиться с ребятами на улицу. Мальчики копали землю, а девочки сажали цветы. Другие ученики белили бордюры. Надеюсь, что в скором времени мы увидим плоды нашего труда. Субботник - дело интересное и очень полезное.
ясный ( прилагательное в именительном падеже) месяц ( подлежащее подчеркиваем одной чертой выраженно существительным в именительном падеже) осветил ( сказуемое подчеркиваем двумя чертами выраженно глаголом) густой ( прилагательное в винительном падеже) лес ( существительное в винительном падеже)