Во - первых благородный поступок совершается искренно,это означает что тебя не заставили его сделать,а ты сам решился на этот шаг. Во - вторых благородный поступок означает смелость,что ты не струсил это сделать,а решился и сделал до конца.Благородный поступок не обязательно должен быть очень тяжелым,он может быть простым : Например,перевести бабушку через дорогу,это тоже великолепный благородный поступок ! Делайте в жизни очень много поступков особенно тем кто пережил тяжелую жизнь , а это ваши бабушки и дедушки.
1. Горы имеют большие перепады высот (более 200 метров). 2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа. 3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры. 4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст. 4, 2, 3, 1
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике: Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен. (2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
Во - вторых благородный поступок означает смелость,что ты не струсил это сделать,а решился и сделал до конца.Благородный поступок не обязательно должен быть очень тяжелым,он может быть простым : Например,перевести бабушку через дорогу,это тоже великолепный благородный поступок ! Делайте в жизни очень много поступков особенно тем кто пережил тяжелую жизнь , а это ваши бабушки и дедушки.
2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры.
4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
4, 2, 3, 1
2. Из предложений 1-3 выпишите слово, соответствующее схеме:
корень, суффикс, окончание, суффикс
Образ-у-ет-ся
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике:
Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен.
(2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.