Ыка привычкой. 4. Среди учащихся 7-9 классов было проведено анкетирование.
Учащиеся отвечали на вопрос, откуда они берут информацию, когда
учат уроки, пишут реферат, делают проект. Взгляды ваших сверстников
по этому вопросу разные. Прочитайте результаты анкетирова-
ния. Объясните, почему одни учащиеся выбрали книгу, другие
Интернет.
Напишите эссе-рассуждение о том, что вы выбираете. Приведите
аргументы в пользу своего мнения.
.
Если я не нахожу в книге то, что мне надо, то обращаюсь к Интер-
нету, там всегда есть развернутая информация.
Из Интернета смотрю видеоуроки, если что-то не понимаю.
Информацию беру из учебника, дополняю фактами из Интер-
Нета.
. Конечно, сейчас все берут информацию из Интернета. Но если
бы у меня была возможность сидеть в огромной библиотеке и го-
товиться по книгам, было бы великолепно.
. Чаще все-таки Интернет, потому что вeк новых технологий.
• В основном из Интернета, так как книги — это древний вид ис-
Точника информации. Сейчас все можно узнать, сидя дома.
• Из Интернета, потому что там много информации. Тем более что
Мы дети XXI века.
Человек приходит поселиться на новом месте ,где до него ни одна нога не ступала. Он рубит дом ,бросая на землю щепки. Он топит печь и, выгребая из нее золу, выбрасывает рядом с домом. Он ест мясо и швыряет себе под ноги кости. Он разбил горшки и черепки втоптал в грязь. Он потерял монету. У него прохудился сапог, и за порог залетела рваная подмётка. Потом у него согрел дом. Человек разровнял пожарище оставив в земле обгорелые бревна нижних венцов, привёз песку, чтобы засыпать золу и головешки и построил новый дом. В древности не вывозили на поля навоз, и он оставался лежать под пожарищами хлевов. Так из года в год медленно он непрерывно происходит образование культурного слоя на место человеческих поселений.
Я тебе с заданием. А ты мне написал какую-то глупость под заданием. Если тебе никто не отвечает это не значит , что надо грубить другим людям, писать какие-то глупости! Если тебе понравился мой ответ то поставь