Юмористический рассказ. Использовать данное в упражнения начало рассказа и продолжить повествование объем слов 100-150 слов В нашем подъезде третьего этажа написано слово дурак стереть так как этим словом брошенная тень на жельцов ЭТО
1.Образуются от прилагательных при суффиксов -о, -е, -и. Н-р: смело, искренне, братски. С приставкой ( по-плохому). Из числительного итд
Суффиксального (когда добавляется суффикс) ;
Приставочного ( добавляется приставка) ;
Приставочно-суффиксального (и приставка, и суффикс)
Переход в наречие другой части речи;
Сложение основ;
Из нескольких слов
2.Различают и составную формы степеней сравнения форма сравнительной степени образуется путём добавления к основе слова суффиксов: 1) -е: тихий — тише (происходит чередование согласных х и ш в корне), толстый — толще (происходит чередование согласных cт и щ в корне); 2) -её(-ей): красивый — красивее, красивей; 3) -ше: далёкий — дальше
Спишите предложения, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки. Отметьте чужую речь и комментирующую часть.
Укажите предложения с прямой речью и предложения с косвенной речью.
1. На...пись на старом латинском языке гласит мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы; жен...щины - чес...ны, добры и приветливы.
2. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в это царство.
3. В диких горах на северо-востоке увидиш... синюю зв...зду; она будет тебе св...тить всю жизнь сказал Шарлю великий француз..кий предсказатель.
4. Слава богу ворчал он про себя кажется дитя умыт прич..сан накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье как будто и своих людей не стало!
5.Что ж тут было делать наук.. рассуждал он в недоумении.
6. Дол..жили что мусье давал мне свой урок.
7.Накануне батюшка объявил что намерен писать со мною к будущему моему начальнику и потребовал пера и бумаги.
1.Образуются от прилагательных при суффиксов -о, -е, -и. Н-р: смело, искренне, братски. С приставкой ( по-плохому). Из числительного итд
Суффиксального (когда добавляется суффикс) ;
Приставочного ( добавляется приставка) ;
Приставочно-суффиксального (и приставка, и суффикс)
Переход в наречие другой части речи;
Сложение основ;
Из нескольких слов
2.Различают и составную формы степеней сравнения форма сравнительной степени образуется путём добавления к основе слова суффиксов: 1) -е: тихий — тише (происходит чередование согласных х и ш в корне), толстый — толще (происходит чередование согласных cт и щ в корне); 2) -её(-ей): красивый — красивее, красивей; 3) -ше: далёкий — дальше
Спишите предложения, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки. Отметьте чужую речь и комментирующую часть.
Укажите предложения с прямой речью и предложения с косвенной речью.
1. На...пись на старом латинском языке гласит мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы; жен...щины - чес...ны, добры и приветливы.
2. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в это царство.
3. В диких горах на северо-востоке увидиш... синюю зв...зду; она будет тебе св...тить всю жизнь сказал Шарлю великий француз..кий предсказатель.
4. Слава богу ворчал он про себя кажется дитя умыт прич..сан накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье как будто и своих людей не стало!
5.Что ж тут было делать наук.. рассуждал он в недоумении.
6. Дол..жили что мусье давал мне свой урок.
7.Накануне батюшка объявил что намерен писать со мною к будущему моему начальнику и потребовал пера и бумаги.
Объяснение: