З задание Прочитайте данный текст и выполните задания и ответьте на вопросы. ТЕКСТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ НЕ НАДО! 1.На сколько смысловых частей можно разделить текст. 2.Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. 3.Найдите предложения с однородными членами и составьте их схемы. Не всего предложения. Только однородных членов. Например: (0,0 и 0, 0) 4.Для чего использованы однородные члены предложения? 3.Общение с людьми большое счастье. 2. Человек не может жить без общения с людьми. 3. Люди окружают нас каждый день. 4. Это наши родители, братья и сёстры, друзья, одноклассники. 5. Самые близкие нам люди это наши родители. 6. Они всё делают для того, чтобы мы росли здоровыми, хотят, чтобы мы хорошо учились, были добрыми, весёлыми, трудолюбивыми. 7. Мы с детства привыкли к родительским запретам, может быть, только теперь понимаем, что они хотят этим уберечь нас от различного рода опасностей, о которых знают лучше нас. 8. Мы же о многих опасностях и не подозреваем. 9. Но если раньше мы сравнительно легко подчинялись требованиям родителей, то теперь мы считаем себя взрослыми, и их наставления кажутся нам излишними. 10. Мы считаем, что теперь сами знаем, как поступить. 11. В нашем возрасте вполне естественно
сегодня мы с другом(подругой)шли после школы домой. На улице был дождь. И подходя у дому мы увидели маленького и замёрзшего щеночка. Мы с приятелем (это синоним к слову друг)взяли его ко мне домой. Когда мы пришли домой мы согрели, накормили щеночек. Затем мы его отмыли и высушили. Щеночек был очень красивым сам белый и чёрные пятна ( Антоним к слову белый). Щеночек заснул мы другом пошли делать уроки. Друг пошёл домой. Это был не просто щенок, а золото(переносное значение). Он такой пушистый, красивый(эпитет) словно алмаз(сравнение). Спустя два дня друг пришол ко мне домой мы играли с щенок. Мы придумали ему имя ( напиши сам(а) ).
Был очень сильный дождь и холодный ветер.
тучами закинула небо...
хозяин щенка выбросил его на улицу
в ясную погоду но через полчаса погода начала резко меняться... щенок очень сильно замёрз промок и устал
в это время проходили две девочки из школы они встретились щенка удививший ему.
и было очень жалко щенка и они взяли его домой согреться отдохнуть щеночек был очень хороший они решили оставить дома
себе
щенок очень был голоден
щенка накормили молоко после этого щенок сильно устал и лёг отдохнуть через полчаса он уснул.
девочки захотели дать ему имя они долго думали и назвали его шарик
щенок с девочками прожил долгое время даже очень радостное и незабываемая время
щенок конечно скучал потому что девочки уходили в школу но щенок очень ждал их всем сердцем
1рисунок.
сегодня мы с другом(подругой)шли после школы домой. На улице был дождь. И подходя у дому мы увидели маленького и замёрзшего щеночка. Мы с приятелем (это синоним к слову друг)взяли его ко мне домой. Когда мы пришли домой мы согрели, накормили щеночек. Затем мы его отмыли и высушили. Щеночек был очень красивым сам белый и чёрные пятна ( Антоним к слову белый). Щеночек заснул мы другом пошли делать уроки. Друг пошёл домой. Это был не просто щенок, а золото(переносное значение). Он такой пушистый, красивый(эпитет) словно алмаз(сравнение). Спустя два дня друг пришол ко мне домой мы играли с щенок. Мы придумали ему имя ( напиши сам(а) ).