ЗА 30 МИНУТ НАДО Задание 10. Как дети образовали свои прилагательные? Запишите правильные варианты. Дочкастая мамаша. 2. Я не хочу эту сумку: она дырастая. 3. Мы поедем в метро. А ты метрошные жетоны уже купил? 4. Это рыбожирная ложка. 5. Жмутные туфли. 6. Грозительный палец. 7. Пугательные сказки. 8. Лопнутая бутылка.
Образование прилагательных с суффиксов -ов (-ев)
Задание 11. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ И ВЫВЕДИТЕ ПРАВИЛО:
парчо́вый, гру́шевый
Марш…вая музыка, пищ…вая промышленность, отц…вский наказ, саженц…вые посадки, образц…вая школа, песц…вый мех, кольц…вое шоссе, душ…вые кабины, малыш…вая группа, реч…вые навыки, сторож…вые огни, замш…вая перчатка, вещ…вая лотерея, перц…вая настойка, грош…вая вещь, чесуч…вый пиджак, дрожж…вой напиток.
Маршевая музыка,пищевая промышленность,отцовский наказ,саженцевые посадки,образцовая школа,песцовый мех,кольцевое шоссе,душевые кабины,малышовая группа,речевые навыки,сторожевые огни,замшевая перчатка,вещевая лотерея,перцовая настойка,грошовая вещь,чесучёвый пиджак,дрожжевой напиток.
Объяснение:
возможно есть ошибки просто некоторые слова мне не знакомы.