За окном х_лодная з_ма. П_б_лели окрес_ные п_ля и луга. Лёд ск_вал реки и _зёра. Мохнатые ёлки нар_дились в белые шу_ки. Тихо з_мой в ельнике. Вдруг в л_су по_вилась стайка северных г_стей. Это кл_сты. С шумом _ни прон_слись над тихой п_ляной. Словно яркие бусы, птицы обл_пили в_ршины елей. На в_рхушках елей в_сят гроздья т_жёлых шишек. Цепкими ко_тями кл_сты стали т_скать вкус_ные с_мена. В лапах ёлок спрятаны ж_лища этих птичек. Там уже выв_лись прелес_ные пт_нцы. Заботливые мамы сп_шат нак_рмить их еловой кашей. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
4-ое, 6-ое предложение разбери по членам предложения.
В 8-ом, 10-ом, 11-ом предложении над существительными подпиши падеж.
Выделенные слова разбери по составу.
Объяснение:
За окном холодная зима. Побелели окрестные поля и луга. Лёд сковал реки и озёра. Мохнатые ёлки нарядились в белые шубки. Тихо зимой в ельнике. Вдруг в лесу появилась стайка северных гостей. Это клесты. С шумом они пронзислись над тихой поляной. Словно яркие бусы, птицы облепили вершины елей. На верхушках елей висят гроздья тяжёлых шишек. Цепкими когтями клесты стали тоскать вкусные семена. В лапах ёлок спрятаны жилища этих птичек. Там уже вывались прелестные птицы. Заботливые мамы спешат накормить их еловой кашей.
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.
4-ое, 6-ое предложение разбери по членам предложения.
В 8-ом, 10-ом, 11-ом предложении над существительными подпиши падеж.
Выделенные слова разбери по составу.
Мохнатые елки (сущ.подчеркнуть одной чертой)нарядились(что сделали? подчеркнуть 2- мя чертами) в белые шубки. Вдруг в лесу появилась (2-мя чертами) стайка(одной чертой)северных гостей.