В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

за ответ Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте синтаксическую роль обобщающих слов и однородных членов.

1. Везде в сраженьях и в труде всегда и в счастье и в беде Отчизне вер..н будь! (Сергей Михалков)

2. Учились дети б..гачей сынки купцов дворян (не)много в школы шло детей р..бочих и крестьян (Сергей Михалков)

3. (Н..)что (н..)слова (н..)мысли (н..)даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чу..ствования... (Константин Ушинский)

4. Ю..ые деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно (Константин Паустовский)

Показать ответ
Ответ:
udovika
udovika
10.01.2024 21:40
Хорошо, давайте разберем каждое предложение по отдельности.

1. Везде в сраженьях и в труде всегда и в счастье и в беде Отчизне вер..н будь! (Сергей Михалков)

Перепишем предложение с учетом пропущенных букв и знаков препинания:

Везде, в сраженьях и в труде, всегда и в счастье и в беде, Отчизне верен будь!

В данном предложении пропущены точки после слов "везде" и "труде", а также запятые после слов "сраженьях", "труде", "счастье", "беде" и "Отчизне".

Синтаксическая роль обобщающих слов: нет обобщающих слов.

Синтаксическая роль однородных членов: "в сраженьях и в труде", "в счастье и в беде".

2. Учились дети б..гачей сынки купцов дворян (не)много в школы шло детей р..бочих и крестьян (Сергей Михалков)

Перепишем предложение с учетом пропущенных букв и знаков препинания:

Учились дети богачей, сынки купцов, дворян, (не)много в школы шло детей рабочих и крестьян.

В данном предложении пропущена запятая после слов "детей богачей", а также точка после слов "дворян" и "рабочих".

Синтаксическая роль обобщающих слов: нет обобщающих слов.

Синтаксическая роль однородных членов: "дети богачей, сынки купцов, дворян", "детей рабочих и крестьян".

3. (Н..)что (н..)слова (н..)мысли (н..)даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру как наши чу..ствования... (Константин Ушинский)

Перепишем предложение с учетом пропущенных букв и знаков препинания:

Ничто, ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования...

В данном предложении пропущены запятые после слов "миру" и "чувствования".

Синтаксическая роль обобщающих слов: нет обобщающих слов.

Синтаксическая роль однородных членов: нет однородных членов.

4. Ю..ые деревья всех пород ель и сосна осина и береза растут дружно и тесно (Константин Паустовский)

Перепишем предложение с учетом пропущенных букв и знаков препинания:

Юные деревья всех пород - ель и сосна, осина и береза, растут дружно и тесно.

В данном предложении пропущены запятые после слов "сосна" и "береза".

Синтаксическая роль обобщающих слов: нет обобщающих слов.

Синтаксическая роль однородных членов: "ель и сосна", "осина и береза".

Я надеюсь, что эти объяснения помогут школьнику лучше понять, как правильно переписать предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Если у него возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота