за ответ правильный Прочитайте текст. Обратите внимание на структуру текста.
Груз обид
Ученик попросил учителя:
— Ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься и мне быть таким.
Учитель согласился и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.
— Если ты на кого-нибудь разозлишься и затаишь обиду, — сказал учитель, — то возьми картофель, напиши на нём имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.
— И это всё? — недоумённо спросил ученик.
— Нет, — ответил учитель. — Ты должен всегда этот пакет носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.
Ученик согласился какое-то время. Пакет ученика пополнился картофелинами и стал достаточно тяжёлым. Его очень неудобно было всегда носить с собой. К тому же тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах.
Ученик пришёл к учителю и сказал: — Это уже невозможно носить с собой. Во-первых, пакет слишком тяжёлый, а во-вторых, картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.
Но учитель ответил:
— То же самое происходит и у тебя в душе. Просто ты это сразу не замечаешь. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки. Я дал тебе возможность понаблюдать весь этот процесс со стороны. Каждый раз, когда ты решишь обидеться или, наоборот, обидеть кого-то, подумай, нужен ли тебе этот груз.
↓
ответьте на вопросы.
1) Выпишите фактическую информацию из текста. Объясните, почему вы выписали именно эту информацию.
2) Определите скрытую информацию (идею/вывод) прочитанного текста.
3) В какой части текста содержится основная мысль?
4) Можно ли избежать конфликтов в жизни?
Задание 2: Вспомните, в каких конфликтных ситуациях Вы оказывались или наблюдали. Как Вы вели себя в ситуации конфликта. Опишите свои мысли и чувства во время конфликта и после. Какой вывод Вы сделали?
Факт, в том что обижаться это лишний груз, обижаясь у тебя в душе, так же как и в пакете.
Вывод в том что нужно уметь прощать, не храня в душе все обиды.
Основная мысль текста в последнем абзаце, где мудрец говорит ученику, о плоде своих обид.
Можно и даже иногда нужно уметь избежать конфликта, добрый и спокойный человек, не конфликтует с окружающими так как он умнее и выше этого.
Я напишу конфликт в школе.
В школе могут произойти разные конфликты, например один раз я опоздал на урок, учитель был не в настроении и отправил меня к директору, я испытывал смешанные чувства, мне было и страшно и грустно, и даже обидно, одно время я испытал злость и гнев, но это все лишь эмоции из за опоздания. Тогда лучше не опаздывать и приходить вовремя, но директор меня не наругал и я почувствовал что на душе появились нотки какой то радости и спокойствия.
Объяснение:
Как то так;)