В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛеКи
ЛеКи
09.05.2021 23:56 •  Русский язык

за Придумайте сами вторую часть предложения, чтобы сначала получилось простое предложение с однородными членами, а потом сложносочиненное. Используйте любые сочинительные союзы:

1) Казахстан не имеет выхода к морю….

2) Казахский народ свято чтит унаследованные от предков обычаи и традиции …

3) Великий Шелковый путь развитию торговли...

Показать ответ
Ответ:
Георгий07
Георгий07
18.03.2023 22:52
Война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками), происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами». Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооруженное насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооруженное насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне является армия.
Военные авторы обычно определяют войну как вооруженный конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооруженные конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития племенами называются умиротворениями, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями и мятежами. Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война».
Цель работы: дать определение термину война, выяснить причины её возникновения и определить классификацию; дать характеристику военного конфликта на примере Южной Осетии.
1.Причины возникновения войн и их классификация
Основная причина возникновения войн — стремление политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешне- и внутриполитических целей.
С возникновением в XIX веке массовых армий важным инструментом мобилизации населения для войны стала ксенофобия (ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному, восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного), воздвигнутая в ранг мировоззрения. На её основе легко разжигается национальная, религиозная или социальной вражда и поэтому со 2-й половины XIX века ксенофобия является основным инструментом разжигания войн, направления агрессии, определённых манипуляций массами внутри государства.
С другой стороны, европейские общества, пережившие разрушительные войны XX века, стали стремиться жить в мире. Очень часто члены таких обществ живут в страхе перед любыми потрясениями. Примером этого может служить идеологема «Лишь бы не было войны», преобладавшая в советском обществе после окончания самой разрушительной войны XX века — Второй мировой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisss2005
lisss2005
23.04.2021 18:50
 не хочу жить ни в какую эпоху. Везде было чем-то хорошо, чем-то плохо. Например, XX век – вроде бы хорошее время, однако в это время было 2 мировые войны, и после этих войн был такой момент, когда все были бедными. Ни у кого ничего нет. Тогда дети много играли на улице, тогда могли оставить велосипед во дворе и никто его не тронет. Но за это спокойствие, которое длилось относительно недолго, чуть ранее отдали жизни тысячи солдат, отцов, детей и матерей. А сейчас многим подростком нужен только компьютер. Сейчас мало гуляющих подростков и друзья пошли виртуальные, а не реальные. Впрочем, ни в одну эпоху жизнь не была сладка. Многим не хватало еды, были дворцовые перевороты и многое другое, если и было затишье, то всегда перед или после бури. Я хочу жить в ту эпоху, в которой живу. Сейчас тоже нелегко живётся. Много чего происходит нехорошего и мешающего жить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота