За раздел «Структура семьи и семейные ценности» Задание 1. Прослушайте текст 2 раза. Выпишите ключевые слова и словосочетания текста. 2. Определите мораль сказки. Для ответа используйте иллюстрации. 3. Используя мораль данной сказки, напишите эссе ( 50-70 слов) о собственном труде, о родителям. (5-6 предложений) 4. Образуйте от данного прилагательного форму простой сравнительной степени: длинную 5. Образуйте от данного прилагательного форму простой превосходной степени: вкусный Сказка про хлеб Однажды обессилевший от голода волк попросил еды у пастуха. Пастух дал волку большой кусок хлеба. «Какая вкусная у вас, людей, еда, - сказал волк. - Если бы мы ели такую еду, то не нападали бы на ваших овец. Как ее делают?» «Это история долгая, сказал пастух. Вначале надо землю вспахать». «И можно есть?!» «Нет. Погоди. Потом нужно землю засеять». «И можно есть?!» «Да погоди ты. Я же сказал – это история долгая». И пастух продолжил рассказывать волку длинную цепочку сельскохозяйственных операций о том, как нужно ждать урожая, потом жaть, скирдовать, молотить, сушить, молоть, печь... Волк то и дело ввязывался с вопросом: «И можно есть?» А в конце сказал: «Вкусная у вас, людей, еда, но трудная. Видно, будем мы на овец ваших нападать».(ссылка: skazki.org.ru) 6. Тест 1. Обозначьте строчку, где пишется Hн 1)Тюле... ий хвост, деревя... ый стул 2)Масле...ое пятно, тума...ое утро 3)Окна стекля...ые, стари... ый сундук 4)Деревя...ые дома, масле..ная каша 2. Обозначьте строчку, где пишется н 1)Соломе...ая кровать, гости... ый двор 2)Безветре...ый день, ветре...ый человек 3)Сви... ой шашлык, юный друг 4 )Кожа...ый ремень, бара..ий мех 3. обозначьте строчку, где пишется Н 1)Оловя... ый солдатик, румя...ые щёки 2)Земля...ое укрепление, обезья...ий крик 3)Маловетре...ый день, осе...ий пейзаж 4 Карма...ый фонарь, клятве...ое слов 4. Обозначьте строчку, где пишется НН 1)Павли...ий хвост, масле... ая тряпка 2)Комари...ый писк, орли...ый глаз 3) Лу...ый свет, карти...ая галерея 4) Жестя..ая кровля, клюкве...ый морс 1. Укажите неправильное объяснение значення приставки. 1) ПРИшить - присоединение» « 2) ПРИоткрыть - «неполнота действия» ) ПРИморский - «близость к чему-либо» ПРЕкрасный - неполнота действия» В какой строке все слова пишутся с И: пр...милый, пр... волжский, пр...близить пр... смотреться, пр... бежать, пр...клеить пр... городный, пр... ставить, пр...добрый ар... школьный, пр... шить, пр...ступить 3. В какой строке все слова пишутся с Е: 1) пр...ладить, пр...скакать, пр...забавный 2) пр... увеличить, пр... мудрый, пр...неприя. 3) пр...сесть, пр... винтить, пр...спокойный 4) пр...брежный, пр...ползти, пр...градить 4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ- 1) пр...сматривать, пр...одолеть, пр... крут 2) пр...делать, пр...образиться, пр...грады 3) пр... храмывал, пр... вести, пр...расти 4) пр...подняться, пр...ключение, пр...ле СОР ПО РУСКОМУ 2 ЧЕТВЕРТ
Закон начинается с меня
В современном обществе законы играют важную роль в поддержании порядка и обеспечении справедливости. Они устанавливают правила и нормы поведения, определяют права и обязанности граждан, а также регулируют отношения между людьми и государством. Законы формируют основу правовой системы, которая обеспечивает функционирование общества и защищает его членов.
Однако важно понимать, что закон начинается не с непроницаемых стен правительственных зданий или с фигур высших властей. Закон начинается с каждого отдельного индивида. Он начинается с осознания и усвоения каждым человеком своих прав и обязанностей.
В самом основании закона лежит понятие справедливости. Законы создаются для того, чтобы обеспечить равенство и защиту всех людей, независимо от их положения в обществе. Они должны быть справедливыми и учитывать интересы всех граждан.
Каждый человек имеет свою роль в соблюдении законов. Это начинается с соблюдения правил дорожного движения, уплаты налогов, соблюдения контрактов и договоров. Закон начинается с почтения прав других людей и ненасилия. Он начинается с осознания своих обязанностей и соблюдения правил поведения в обществе.
Закон также предусматривает ответственность за нарушение его положений. Люди, нарушающие законы, подвергаются санкциям и наказаниям, которые устанавливаются в соответствии с законодательством. Это напоминает о том, что каждый человек несет ответственность за свои действия и должен отвечать за них перед обществом.
Однако закон не должен восприниматься только как средство контроля и наказания. Он является инструментом защиты прав и свобод каждого гражданина. Закон создает структуру и порядок, который позволяет обществу функционировать гармонично и безопасно.
Закон начинается с каждого человека. Каждый из нас должен осознавать свою роль в поддержании правопорядка и соблюдении законов. Несмотря на то, что формирование и принятие законов лежит в компетенции правительства и законодателей, соблюдение законов является обязанностью каждого гражданина.
Право и закон имеют особое значение в формировании гражданского общества, где у каждого человека есть права и свободы, а также ответственность за свои действия. Закон начинается с нас, и наше сознательное и ответственное отношение к закону создавать справедливое и гармоничное общество.
Объяснение:
Для упрощения данного выражения, мы можем сгруппировать однотипные слагаемые и выполнить необходимые операции.
По данному выражению:
25а + 13-а + 7в - с + 27x + 7у - 4x + 19
Мы можем сгруппировать слагаемые, содержащие переменную "а" и слагаемые, содержащие переменную "x", а также слагаемые, содержащие переменную "в" и слагаемые, содержащие переменную "у".
(25а - 13а) + (27x - 4x) + 7в + 7у - с + 19
Теперь проведем необходимые операции:
12а + 23x + 7в + 7у - с + 19
Таким образом, упрощенное выражение будет иметь вид:
12а + 23x + 7в + 7у - с + 19
Объяснение: