За усыпанной красным песком площадкой, с маленькими следками ног, за длинными клумбами закрывшегося на день табака и белых левкоев дремал в полном солнце вишняк вспугиваемый вороватым вспархиванием воробьиной силы. Кто-то невидимый встряхивал вдруг неприметную в солнечной синеве бечеву и уснувшие в воздухе сухие дощечки начинали сыпать тревожным щёлканьем. Покачивались и замирали, как усталые крылья. На площадке играли Лиля и Мара но играли неслышно и в наступившем затишье стоял только неопределённый шорох выписать метафоры.
«…Первая Чеченская война в годы хаоса в стране. Там, на Кавказе, умирали люди, а здесь ни слова об этом не говорили. Сыновья, мужья, братья возвращались в цинковых гробах к своим родным. Люди жили, разделившись на два мира: в одном - сытая жизнь в сериалах, в другом – война. В Великую Отечественную вся страна была за своих защитников, для них работали не покладая рук, их ждали, ими гордились. Здесь никто не хотел ничего знать о своих защитниках, кроме близких. Они не нужны никому?! Как это страшно! Я очень люблю своего отца, горжусь и дорожу им. Ведь он молодой, а уже ветеран. Человек, который был на войне, знает, что такое смерть и что такое жизнь…»
«…Мы с мамой за папой, как за каменной стеной. Его широкие плечи, крепкое сложение тела, и умные, всегда задумчивые, теплые и такие дорогие моему сердцу глаза – гарант нашей с мамой защищенности, вечного спокойствия и семейного благополучия