за все задание
А1 В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1. елочные укр..шения, ск..кать на лошади, высокое загр..ждение
2. погл…щение влаг, бл..стательный успех, пос..деть от горя
3. зап..вать лекарство, прим..рять соперников, разм..гчить масло
4. прик..сновение, несг..раемый, м..тодика
А2. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква З?
1. ра..дражение, чре..мерный, и..коверкать
2. и..зябнуть, ра..гадать, не..дешний
3. бе..денежный, ни..ложить, не..говорчивый
4. во..ложить, бе..церемонный, ра..жалобить
А3 Укажите номера слов, в которых допущена ошибка.
1. она клеет 2 он бреет
3. он растает 4. Он гонет
А4 В каком ряду в окончаниях пропущена одна и та же буква?
1 к Наталь…, на тетрад.., в дом… 2. на баян…, об авари.., по географи..
3.в музе.., на травк.., на улиц…… 4. В здани.., на полянк.., о лектори..
А5 Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Все семиклассники посетили музей…..
1. согласно плана мероприятий 2. согласно плану мероприятий
3. согласно приказа директора 4. согласно приказу директора
А6. В каком случае неправильная грамматическая характеристика слова ведет к орфографической ошибке?
В 18 столетии уже требовалось, что(бы) памятник был произведением искусства- важно было (н..)кто изображ..н, а кто изобразил.
1. чтобы- подчинительный союз, пишется слитно
2. столетии- существительное на –ие в форме предложенного падежа ед. числа . окончание –и
3. (ни) кто- отрицательная частица не перед местоимением кто пишется отдельно
4. изображ..н- краткое прилагательное, в суффиксе после шипящего под ударением пишется о
Часть В
В1.Из предложений 2 абзаца выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение»
В2. Найдите в тексте 2 слова, в которых звуков больше, чем букв, 2 слова с оглушением согласных звуков.
В3. Подберите к словам синонимы: радушно, аромат
В4 Из предложений 3 абзаца выпишите слова, в суффиксе которых пишется н, нн, графически объясни правописание.
В5 Выпишите из 2 абзаца все наречия.
В6. Сколько грамматических основ в предложении
Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось.
Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .
В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу. Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.